Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Разница огромнейшая, вымпел 57 по сути обычный БП с режимом ограничения по току и отсутствием разрядного модуля(есть у 55). Паяка, автор бережка, вложил в 57 адаптивность и интеллект, основанный на многолетнем опыте и знаниях, путём установки собственного модуля управления силовой частью 57. Там нет тупого постоянного режима заряда как в 57, есть чередующиеся режимы заряда, разряда, паузы, Бережок смотрит на РЕАКЦИЮ заряда, те как изменится напряжение на АКБ после импульсов, а не тупо льет в него(кипятит), соотв на бережке не кипят АКБ хотя выходное напряжение импульсов бывает доходит почти до 17В и он на 100% заряжает кальций! , но минус этого преимущества - время, в режиме десульфурации АКБ может стоять сутками. Повторить тоже самое можно 55 или кулоном912, но опять, там тупо всё без оглядки как на это реагирует АКБ и вам ОДНОЗНАЧНО нужно разбираться в режимах зарядки и сидеть на ходу менять режимы. Остальные зарядки, с выходными напряжением до 14.7 отлично подойдут для обычного свинца, кальций они зарядят до 70-80%. Для тех кто определяет степень заряда по зелёному глазку все это нахрен не нужно, 4 года откатал и замена.
Выходной ток для того что бы машину завести Можно было с этой штуки. У меня что то подобное в арсенале есть, но там называется пуско-зарядное устройство.
В инструкции есть графа, где ставишь 2-5 минут на клеммы АКБ на установленном АКБ машины, и запускаешь не отключая.
У меня 1.22 прошивка ещё, когда он заряжается полностью, он пишет, заряд окончен, выключил, включил и качели пошли постоянно потом, пока не выключу. Таким макаром уже не один аккум и у знакомых оживает и живёт дальше.
Нет, на вымпеле 55, для этого есть 3 алгоритм зарядки, сначала поднимает заряд, потом в режиме заряд-разряд качает его. Эта фотка, что 16 вольт заряд идёт, он его просто не заряжает постоянно, а поднимает до 16.1 и скидывает до 13.7, такие качели получаются. На заряд до 16.1 уходит секунд 10, на разряд до 13.7 уходит секунд 15 и постоянным этим циклом он стоит.
Считай что 4 года назад, я его убил, разрчдив новый через 3 месяца в 2 с копейками вольта. И вот 4 года уже он разряжается в ноль за год 2-3 раза, клему не скидываю, авто это выездное у меня несколько раз в год, просто дать под жопу фокусу st. Акуум бодрый, уже писал.
На прошивке 2х он отказывается дальше заряжать и на 1 и на 3 режиме ( заряд окончен).бывает кнопкой выкл сек через 10 вкл.он ещё может подзаряжать какое-то время, но после нескольких перезагрузок в отказ
Зачем ты его так мучаешь 13.4 было и ещё 20 впихнул)) 100% перезаряд,добьёшь его
Ой зря ты это, сейчас СемёнСемёныч тебя с потрохами скушает за свой любимый 55-й.
Просто иногда читай ответы одного тут эксперда и сразу станет понятно. Я лишь пишу свой опыт и использование 55 вымпела. Если есть зарядка уже и она устраивает, то смысл рыпаться?
Было бы с кем воевать, чел купил прибор с 4-мя кнопочками и сразу возомнил себя экспертом.
Четыре это ведь не одна как у тебя))
Ну если прям северный регион, тут смотреть по холоду надо. Я бы раз в месяца 4 подкидывал на зарядку, хуже не будет явно. Но и смотреть, что за погода в основном присутствует в регионе, может там у вас 8 месяцев холода. Плюс смотря ещё какой аккум стоит и что за авто.
Да по разному, всё от того, на сколько я его высаживал. Этот 65, или 72 аккум, не помню, и 64, и 59 было. Вот сейчас стоит уже 3 сутки чисто на цикле заряд-разряд, он после больше месяца дома, когда был полностью заряжен, показывал 13,4 вольта, но кинул его на эту тренировку этим режимом и дватцаточка влетело в него.
Bl1204 можно удлинить кабель и прямо под капот его сунуть и захлопнуть. И будет заряжать, пока не зарядит, а дальше в сохранение. Удобно в частном доме или таунхаусе, или на даче у дома для профилактики, так сказать, на день+ночь особенно на новых автомобилях (аккумуляторах). Думаю его потому и берут, компактность, удобство. Врятли кто-то в матчасть вникает.
Вымпел туповат, поэтому в Бережок его модернизируют и поднимают им старые аккумуляторы, десульфация, тренировочные циклы разряда-заряда. Это уже обязательный съем аккума, в гараж там нести, или в квартиру и неделями можно аккум оживлять.
Не претендую на истину, особо не разбираюсь.
Мне уже самому интересно, есть ли такая сильная разница между Вымпелом и бережком, 1204 и FOXSUR. И где та золотая середина по цене/качеству.
Я 8лет на родном аккуме проездил, без зарядок и без проблем до этой зимы.
-26 заводился в эту зиму, -27-30 уже давай до свидания, либо ночью пару запусков с автозапуска. С моим подходом проще аккум купить, только скидочку какую-нибудь тоже поймать. Ну либо что-то дешевое взять и ещё пару сезонов отьездить и продать машину)
Так и не понял чем лучше этот BL, ?
Хотя на оил клубе почитал , но нифига не разобрался , чем он принципиально лучше
Сколько макс. впихивал по дисплею(62-65?) в 95 больше 35 не видел вроде.(суммарно на разных режимах
Почему не перед зимой?
брал этой же марки модель 1001АР очень хороший bi-bi.ru/pro…676
Я тоже езжу на аккуме которому 9 лет. Вчера новый купил .
Я себе такой брал, заряжает гелевые, есть десульфация, пишут что убитые тоже восстанавливает. Но брал, просто потому что ударили морозы и надо было в тот день зарядить аккум, первое попавшееся в магазине.
bi-bi.ru/pro…124
20 а точно не хватит чтобы завести, там моментальный ток сотни ампер
Благодарю за информацию, да дом-работа, а как часто с таким режимом нужно АКБ ставить на зарядку?
Видимо Вы ничего не понимаете в экономии и собирании сметаны со всякого г....
Ну смотри, что бы аккум дольше отхаживал, его перед зимой нужно обязательно заряжать. Ну а с учётом вашего региона, минимум пару раз кидать на зарядку. По сути можно и менять акб, если деньги карман давят)). Всё ещё зависит от того, как часто эксплуатируется авто и какой пробег в день у него. Если типа дом-работа-дом и пробег мелкий, то аккум не будет успевать подзаряжаться, что тоже сказывается на его долгой работе, тогда зарядник обязательно покупать. Ну а по заряднику, пишу по своему использованию, это 55 вымпел. Больше 4 лет работает, жалоб к нему у меня нет. Имеет 5 алгоритмов зарядки под разные типы аккумов, десульфатация, можно как бп использовать. Знакомым так же эту модель советовал и у все жива она. Знаю точно, что раньше были они питерской и рязанской сборки, так вот рязанский не брать, только питер. Рязанские дохли быстро. А так, можешь зайти на их форум, загугли "форум орион спб" и там глянуть, как сейчас поживает эта 55 модель.
BL1204. Минимум замарочек, работает отлично. На oil club в теме этого зарядника есть информация, как сэкономить на покупке.