Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Посмотрите сколько покупателей данного ЗУ несмотря на подорожание + не каждое ЗУ так тестируют, а тем более если его сравнить с чем то - то все эти минусы какие вы прочитали онулируются
Чёт по последним отзывам, он далеко не лучший, ещё и подорожал.
Ну он от части прав. В суровых реалиях где везде обман такое имеет право на жизнь. Но и даже будь аккум 100% по госту, все равно слишком много аспектов которые влияют на жизнь аккума. Если у меня аккум легко живет 4 года, то у отца 3 года потолок. Ибо на дальние расстояния он ездит редко, а часто у него в день 2 поезди с прогревами до 15 минут. В то время как такой же аккум на машине жены живет 6 лет, ибо у нее хоть и 2 поездки в день, но это от 45 минут до 1.5 часов работы двигателя. Когда скажем у меня если 45 минут в день.
Тут вопрос в химии. Химические процессы при глубоком разряде если в общем убивают свинцовые пластины. Да и не только их. Любой перезаряжаемый аккум при разряде запускает не обратимые (или трудно обратимые) реакции, которые пагубно действуют как на емкость как таковую, так и на токоотдачу. Для стартовых акб все примерно в 2 раза хуже. Как пример, акб не способный завести авто вполне себе пару часиков покачает усилок на 30Вт без особых напрягов. Но даже втянуть втягивающее, не говоря о 200-400А на стартер и речи быть не может. Почитай как минимум про сульфацию.
Тебя наеб@ли...ну если только права гайцам на пару лет не отдал.
Ну что за мышление? Ну остались фары, включённые, вышел утром, и что аккум труп?
Да, для авто
Зачем ты так, не уходи быстро, жопка твоя горит вся.
Соска, ты официально свободна. Сделаешь тест через пару недель.
Нежности захотелось?
Пассив... Иди еще приласкаю как ты любишь
Иди своей дорогой сладенький. Попку береги.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Но в твоем случае, только лесом. Не умничай диванный
экскриментэксперт.Машину смени, или пешком иди.
Блин, не поленюсь - сфоткаю свой аккум. утром- дата изготовления 2010 год. Заряжали раз пять дешманским инвертером. Если надо. Аккумы даже говно дохнут от того что ведро уже ехать не хочет. Вот наши дедушки и придумали все эти восстановительные процедуры что бы просто тупо ехать надо.
Слежу и? Тепловые нагрузки слышал? Ни один акб без обслуживания в среднем (я молчу за интенсивное использование) не жил, не живет и не будет жить 10 лет. А то что тебя бесит... Тупость твоя. Ибо все это обяснялось в школе на уроках физики и химии.
точно, вы правы максимальный, тогда все хорошо, простая приблуда без заморочек
Блин, бесить начинаешь, следи за тачкой - гена, нагрузки ( коротыши, тайные потребители), регулятор напряжения, масса. И аккум будет ходить до 10 лет. А дохлого бесполезно лечить.
Ммм... Просто ваш орион ни о чем. Тупая коробка. Он не измеряет ток кз, емкость/сопротивление акб и еще много чего.
Началось умничество блин, сказали новичку.
Не оптимальный, а максимальный. У моего деда акб жила... Просто он 1 раз в год в не сезон когда она не сильно упала делал ей пару циклов десульфации (вроде так называется) 10вт лампочкой и слаботочной зарядкой.
Нет. Полностью севший свинец зачастую труп. Дешевли купить новый акб чем усадить денег на восстановление текущего и покупку нового по итогу.
Без визуального контроля заряда... Спасибо. Есть в куда более компактных корпусах. Во вторых нет выбора акб (ни что не мешает добавить заряд 6 и 24В акб. В третьих нет выбора щадящего заряда и зимнего.