Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Подтверждаю, там мотор даже не бафанг и не mxus, просто ноунейм
Взял bafang bbs-hd 40к, ездит уже 3ю тысячу без намёков на поломки
И фэт за 26к
Ито слишком дёшево получилось, вилка и задняя втулка под замену
Электрики от нормальных производителей, но там придется платить деньги.
критикуешь - предлагай
Да никакой загадки нет. Это куча убогого одноразового говна, поэтому и цена такая
По продавцу отзывы все в один день написаны
По конструктиву
Обода сразу в мусорку, литьё нерементопригодно
Сварная вилка под замену, либо докупай капу
Тормоза дешманина, усилия 0, колодки каждый день менять
Если берете ашаны с алика, покеда гарантия, сомнительное качество рамы, а без нормальной рамы смысл замены комплектующих пропадает, в итоге вы получите велик, на котором в лучшем случае сезон прокатаете
1) Нет, там трещотка как на дешёвых втулках, колесо крутится через педали и рукояткой не зависимо друг от друга, есть ещё кнопка под рукояткой газа по типу круиз-контроля, газ ставишь на нужную мощность, нажимаешь кнопку, отпускаешь газ, байк едет, подкручивать педали (ассистент уровня /b).
2) 20 км для 48v 15ah на максималке, только проводке и батарейка плохо от такой нагрузки, лучше перебрать батарейку с запасом для тока в 25 ампер, только и у самого контроллера проводка хилая для таких токов
3) ехать можно, но максимум на 5 передаче, у меня получалось его кратковременно до 30 кмч разогнать, с учётом того, что бег на длинные дистанции и басик я подзабросил, тем не менее это потно, в продолжительное режиме комфорт только на педалях 20 кмч при том, что вспотеешь под конец, как собака
говноедыиз тех, кто хлаоми смарты считает топ за свои деньги, вы найдёте и для этого мусора оправдания и выгоду, заказывайте смелее, остальные присаживайтесь поудобнее, начнём по пунктам.Имхо данный агрегат стоит брать, чтобы понять, нужен ли вам такой тип байка и в дальнейшем осознаете, за что стоит переплачить, чтобы каждый день ездить и кайфовать, а не таскать это ведро по сервисам или устраивать из своей комнаты мастерскую
Мои данные: вес 95 кг, рост 175, езда на работу 20км туда и 20 км обратно по дорогам общего пользования, ДТП не было, гонял по правилам, на тротуаре не дерзил, иногда спрыгивания с небольших поребриков.
Цель: собрать надёжный агрегат для круглогодичного использования, в планах было обкатать его в городе для езды по всем типам поверхности (выезды за город и на природу в том числе)
Доставка: 1 месяц собирают, 1 месяц фэт ехал от Уссурийска на машине (но есть вариант отправки на самолёте)
Рама: основа для сборки наиболее удачного кастома, подумали вы, а вот фигушки! Там, где самые опасные места на излом у этой рамы сделаны сечения труб, похожие на решения для топовых рам, только качество сварки забыли скопировать, зато в менее нагруженных узлам алюминия слишком много, ростовка или геометрия неудачная (а там она одна) стоять с таким ростом с рамой между ног без ущемления яиц - забудьте). Рулевой стакан ушатывало с геометрической прогрессией, руль нормальный, но зафиксировать получилось его с конскими усилиями.
Посадка райдера: после каждой поездки боль в плечевых мышцах, мышц предплечий и пояснице, которую я забыл, когда пересел на форвард бизон.
Комфорт при езде: на любителя, на 40 кмч зубастая покрыха гудит, все без наушников тебя слышат и шарахаются, можно не сигналить (да, там есть бибикалка, которую автомобилисты не слышат), трещотка переходит на ультразвук, движок шумный из-за контроллера, кароч, без наушников кукухой поедете.
Аккум: один из самых важных элементов электрофэта, но сделано на отшибись, провода явно не рассчитаны на данную нагрузку, бмс если и установлена, то без балансировки (сейчас поймёте, почему она важна). Первая неделя до похолодания батарею хватало на первой скорости в режиме газ в пол на весь маршрут, температура в конце поездки 45-50 градусов (мерил пирометром через 5 минут после окончания нагрузки, значит внутри она была больше на 3-5 градусов навскидку). Потом ещё через неделю пришлось крутить педали 1 км, и далее деградация увеличивалась с каждым циклом, сейчас она на миддрайве бафанг bbs hd 1квт быстро проседает напруга затем отключается при попытке крутить на 3м ассисте, добиваю её на втором.
Режимы скорости - назвал их так, потому что мощность в них одинаковая, ограничения лишь в оборотах - кароч разгон одинаковый, 3 - до 20 кмч даёт разогнаться и ревёт так дальше на расцвете сил, 2 - особо не замерял, по прикидкам 30 кмч, 1 - 45 кмч, что удалось выдавить по GPS на дороге без перепад высот.
Двигатель: редукторник под трещотку, весь период использования не нагревался выше температуры тела, провод с водозащищенным разъёмом, претензий нет, не разбирал, старт плавный, на козла дерзануть не сможете, но покрыха проседает от крутящего момента на старте
Контроллер: простой без приблуд, проводка соединена на распайке, силомые клеммы коптятся от нагрузки, проводка греется сильно
Колеса: обода сварены криво, выровнять восьмёрку нереально, покрыхи хуже кенды начального уровня, истираются легко, прокол не держат, запасайтесь камерами, зимой скользят, как дешманские кроссы, втулки насыпуха на осях (задняя ось сидит слишком туго, вдвоём заднее колесо еле сняли, без отгибания перьев снять нереально)
Тормоза: колодки одноразовые, после каждой поездки нуждались в подкрутке, после 40 км уже их надо было регулировать, роторы 160, тормозной путь на обоих тормозах от 6 метров в зависимости от погоды, через неделю поставил шиманки м375 на органике и роторы 180, тормозной путь в плохую погоду составлял уже 2 метра, колодки уже хватило на месяц.
Трансмиссия: 1—7, задний переклюк - копия tourney с надписью XT, с креплением на более мелкой резьбе, пружина не держала цепь, передачи сзади невозможно было отрегулировать, спереди цепь на кочках и поребриках постоянно спадала. Чейнлайн в крайнем положении был неадекватный, на первой передаче терло покрышку. Поставил асеру, цепь больше не спадала, а чейнлайн для первой было не исправить. Манетка простая. Тросы длинные, под обрезку
Каретка квадрат на промах (дерьмовых), педали на один-два дня, далее люфт, при котором страшно их в дальнейшем использовать
Вилка фикция, пробивается на раз-два, и в крайнем положении закусывает, приходится тормозить и дёргать руками руль, чтобы восстановить
Мелочевка: крылья в комплекте одноразовые, на кочках сами отваливаются;
Сумка под батарею, сколько она мне нервов перемотала, через неделю езды начали отрываться крепления, новая сумка с алика rhinowalk держала хорошо, хоть она для этого не предназначена.
Кнопки, газулька, переключатели хлипкие, от проворота на внезапной яме, отлетел ограничитель у газульки, от несильного удара коленом корпус переключателей лопнул пополам.
Все крепления закручены без фиксаторов, фонарь по пути разобрался на 3 части, потерял линзу, защита передней звезды также со мной попрощалась
Итог около 1000км пробега и ни дня без сюрпризов.
40к за норм двигатель, простецкий контроллер и быстро деградирующий аккум, это всё, что выжило из всей комплектухи, раму конечно можно заварить, но она не сильно легче чугунины, да и посадка на ней не для долгих поездок
Вес этого недоразумения 35кг, без лифта оставлял его на улице.
Имхо выгоднее покатать на бюджетном фэте, потом приобрести электрокит, какой вам нужнее (скупой платит дважды)
Сейчас гоняю на кастоме из форвард бизона + кареточник bafang bbs hd, за месяц порвал цепь, ушатал колодки и подтянул физуху до установки двигателя. Вес форварда на с электрой 20кг без аккумулятора аккум с этого фэта
Киловаттный мотор не может стоить 15к
Мой экземпляр был у этого продавца, но на раме хардтейл, если вкратце, то при каждодневном катании (с перерывами на ремонт, разумеется) по 40 км рама лопнула через месяц
Задавайте вопросы через цитирование, в следующем сообщении постараюсь расписать от и до
А я Вам уже сказал, почему. Потому что там и мотор не на 1000Вт, и акк не на 15А/ч. Но можете продолжать верить, что это не так
обычно полный комплект моторколеса с акумом и всеми причиндалами стоит меньеш 15 тысяч, самосбором дешевле. НО ЭТО ШЛАК! нормальный комплект можно собрать за 45-50, вложит туда много труда по замене каждой мелочи. Если есть интересующиеся в Твери - приезжайте, все расскажу. ВЕЛО69РУ
с ценами на али иногда непонятки, но у меня с телефона выходит дешевле 26к, хотя на общей странице у этого продавца он 33К, а у продавца такого же велика по Вашей ссылке все 40к aliexpress.ru/ite…tml
Очень хочу сегодня-завтра взять.
Еще интересно, как такая цена получилась, если зайти в тот же магазин, то там такой цены нет.
Картинка для привлечения внимания
сам не знаю почему такая цена, по частям считал много дороже выходит,тем не менее с китая частенько покупаю с высоким кэшем, хз для чего это им. если в этой батарее всего лишь 26 элементов то в ней должно быть ещё пол кирпича, в чем я сомневаюсь, заряжается батарея током 2 ампера, и по времени в разы больше 2х часов, часов 5-6 точно вентилятор зарядника молотит, это факт. Вы можете продолжать спорить и продолжать собирать велики из деталей с помойки, а если есть что то готовое интересное то милости просим поделитесь
пс. вот такой акум там стоит 48/15 aliexpress.ru/ite…tml
1. В велике по ссылке выше 100% стоит сборка не более 26 элементов, с суммарной ёмкостью не более 4 А/ч. То, что я предлагаю, в 1.5 раза больше. То, что там написано 15 А/ч - спасибо, посмеялся Начиняли, видимо элементами на 8 А/ч каждый... и пох, что их в природе не существует даже близко
Выше написано: на одном заряде 21.5 км. На 15 А/ч это было бы куда дальше. В разы.
2. Я не Вам предлагаю, а спрашивающему, Вы можете продолжать восторгаться данным "шедевром" китайской промышленности.
3. На добивание: посчитаем математически. Колесо с мотором на 1000Вт на ФЭТ стоит не меньше 235 баксов (найдете дешевле ссылку в студию - с удовольствием куплю). Батарея 15 А/ч (ну пусть там 3А/ч элементы, в чем я сильно сомневаюсь, но пусть) - это 5 сборок по 13 элементов, т.е. 65 штук. Средняя цена элемента - 2 бакса. Ну пусть по баксу распродают (что тоже китайцам на фиг не надо так дешевить, их же еще собирать надо и т.д., плюс цену занижать смысла нет, и так берут). Ну пусть. Итого 300 баксов. Все остальное, по-Вашему, стоит 389 - 300 = 89? Т.е. рама ФЭТа с передним колесом (ФЭТ, опять же!), рулем, седлом, тормозами, переключателями... Новое! 89 баксов за все это... Серьезно? ;))))))))))) Это даже не альтруизм, это не знаю как назвать.
мне нужна батарея на 48 вольт, минимум 15Ач, Вы же предлагаете нечто раза в два меньшее, ещё и собирать самому (мой рабочий день стоит от 3 тр) по поводу что штатный акум никакой, весит он более 3х кило, размер 188х132х70 и сомневаюсь что в него напихали стальных пластин (хотя хз, я его не разбирал)
Я считал из элементов. 20 высокотоковых элементов на 3А/ч (Litokala) на мотор на 36В - это около 40 баксов. С купонами и скидками вчера взял за 33 с копейками. Ну пусть 40. Это примерно 2700 в рублях. Для 48В - соответственно, 26 элементов. Это примерно 3500. Ну пусть сборка стоит дороже в 1.5 раза. Те самые 5 тыщ и должны получится. Это батарея на 6А/ч. Километров на 40 ее должно хватить. Разумеется, для городского цикла. По поводу б/у велика - авито, юла и прочие. Например, рама с рулем, педалями и седлом была приобретена за 800 руб. Добавлено заднее колесо, переклюки и т.п. - в 6 тыщ суммарно уложился. С фэтом - да, сложнее. Но вопрос то был про городской цикл. Там обычного горного вела за глаза.
подскажите где купить батарею за 5 тыс побольше ёмкости? (возьму две) я сколько не крутил, ну никак не выходит дешевле. и где приличный фет (пусть и бу) за 5-6 тыс купить тоже пожалуйста подскажите? (дороги у нас плохие, песок, корни, свежая щебенка, разбитый в хлам асфальт)
А про подъемы вобще не понял. Да 250 ват вас поднимит со скорость км 8. ( это если не крутить педальки). На мега крутые понятное дело с пидальками. Вобщем электрика очень помогает.
Так вел будет использоваться для покатушек по лесу, где есть и подъемы
Смотри если вел не фэт. А обычный. Двиг 350 ват. Разгонит тебя где то до 30-38 км...(при весе 75). вес меньше то скорость больше.
250 ват где то до 25 км.
По своей практике скажу. Для обычно вела брать больше 500 ват смысла нет. Вопервых вес. Во вторых скорость и так будь здоров.
1) Рама у велика нормальная ( не хлипкая). Но велик тяжолый около 34 Кг. Но при этом это фэт))) один раз прокатившишсь вам либо зайдет либо нет.
2) Двигатель мощный явно больше 500 ват... ) катит 40-45 км ТАк как 500 ват от силы где то 36+- км едит.
3) батарейка не 15 амер скорей всего около 8-9. Так как проезжает не на 15 ампер.
4) Навеска на велики любительская. Но цена у вела гуд.
5) Амортизатор можно выкинуть ( все равно от него толку не много) и поставить регид (минус вес) + к скорости.
Итого за эту цену это идеальный вариант попробывать электро фэт.
Заходите большую батарейку для данного вела не проблема заказть нормальною батарейку.
Нужен будет более нормальный обвес. Тоже не проблема. Покупаем ставим. Все равно будет дешевле чем если бы сразу взяли со всей комплектухой.
Да в принципе и без ассиста 250w мотор колеса мне хватает для езды из дома на работу по Москве со скоростью до 25кмч. Если на каретку мотор вешать, т.е. там ещё трансмиссия помогать будет...