Домашняя страница/Видеокарта Zotac RTX 3060ti Apocalypse OC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Zotac RTX 3060ti Apocalypse OC

39 614₽
72 378₽
(45%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Робби_Злобный

Подробнее о скидке

Приветствую. Только что заказал эту модель. Много тем с этим продавцом, однозначности по его поводу нет, но отзывы свежие имеются, в лс отвечает. Надеюсь придёт без проблем.
Оплачивал через киви долларами, в Али цена 46.362р. Долларами в итоге забрали 663.63, что по курсу киви=44125.
Китайский обзор xw.qq.com/cmsid/20201202A02A7K00

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1869 комментариев
отсортированы по
default-user-267319
Написать комментарий..
Новичок
Василий_4He
больше 2 лет
Бульбулятор27/06/2022 22:48

PS/ кто знает для чего эти отверстия с резьбой?


Доп.крепление от провисания?
Наблюдатель
Сер_гоCWd
больше 2 лет
Бульбулятор27/06/2022 22:48

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Память естественно Samsung как и …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Память естественно Samsung как и у всей партии. 62 градуса максимум при 59% кульках, шума нет вообще при дефолтных настройках. Карта бомба честно говоря. В старый корпус не влезла, пока так. Жду корпус Jonsbo D30 белый и мать ASROCK B660M PG Riptide. Проц 12400f есть.PS/ кто знает для чего эти отверстия с резьбой?


Для подставки.Продаются такие которые прикручивается.А вот кто то смог отключить подсветку?зотаковская приложуха определяет ее как 2 вентильную и без подсветки
Новичок
sus1984
больше 2 лет
если честно глянул ща по ценнику со скидками в связи с распродажей и курс на киви и сравнил если бы киви была бы доступна покупка тап почти одинаково выходит но через киви чутка выгоднее скажем если ты берёшь что-то за 6000р ну теряешь рублей 280-290 если за рубли брать думаю пока распродажа до 2-го июля будет та народ затарится а потом снова не выгодные цены будут причём что самое интересное даже 3060Ti за рубли вполне адекватно стоит да конечно это не тот ценник когда остатки распродают по 36500 или 37500 но всё же это и не 45-46к как обычно так что в принципе пока распродажа идёт 5дн можно что-то присмотреть.


поздравляю ) моя приедет андервольтну процик и видяху заодно,майнить копейки пока нет желания ) в сентябре POS наступит и ггвп ))
Новичок
Бульбулятор
больше 2 лет
7124353-rgg2h.jpg7124353-zH5c4.jpg7124353-Zq6us.jpgПамять естественно Samsung как и у всей партии. 62 градуса максимум при 59% кульках, шума нет вообще при дефолтных настройках. Карта бомба честно говоря. В старый корпус не влезла, пока так. Жду корпус Jonsbo D30 белый и мать ASROCK B660M PG Riptide. Проц 12400f есть.
PS/ кто знает для чего эти отверстия с резьбой?
Новичок
Василий_4He
больше 2 лет
Странно, но моя теперь на таможне застряла со вчерашнего дня. Месяц+неделя. Иду на рекорд.

Олег_Назаренко27/06/2022 16:53

Ребят, кто делал undervolting , у вас в CPU-z такие же показатели? Самое гл …Ребят, кто делал undervolting , у вас в CPU-z такие же показатели? Самое главное в Msi afterburner'e, на графике, под нагрузкой нормальные показатели . [Изображение]


Во вкладке "sensors" смотри. Без нагрузки, с нагрузкой, температуры, напряжения, обороты.
Ученик
Sanf1r
больше 2 лет
Тоже пришла моя. Делюсь андервольтом 0.925В - 2040 МГц, память +800 (выше просто в ребут уходит, хотя микроновские гддр6 держали +1200)
Новичок
Игорь_НWAo
больше 2 лет
Alexandrwinx27/06/2022 19:21

А шо адвансед лучше чем белая ?


Охладом
Скаут
shopper_brut
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский27/06/2022 19:27

В 3060 чтоль читал, что там какая-то испарительная камера ещё. Но может тол …В 3060 чтоль читал, что там какая-то испарительная камера ещё. Но может только в 3060...


У 3060 как раз нету никакой испарительной камеры, она от ультры отличается только дизайном охлада.
Alexandrwinx27/06/2022 19:21

А шо адвансед лучше чем белая ?


В 3060 чтоль читал, что там какая-то испарительная камера ещё. Но может только в 3060...
Скаут
Alexandrwinx
больше 2 лет
Игорь_НWAo27/06/2022 19:16

да, имел ввиду не худшая, а хужеЖдём advanced по такой цене, было бы топ)


А шо адвансед лучше чем белая ?
Новичок
Игорь_НWAo
больше 2 лет
Alexandrwinx27/06/2022 18:57

но но но у yeston не худшая система охлаждения


да, имел ввиду не худшая, а хуже

Андрюха_Чебоксарский27/06/2022 19:03

Ещё и колофул 3070 также примерно[Изображение]


Ждём advanced по такой цене, было бы топ)
Ещё и колофул 3070 также примерно
7122365-TZYDB.jpg
Скаут
Alexandrwinx
больше 2 лет
Игорь_НWAo27/06/2022 18:07

Но с худшей системой охлаждения и без функции stop/start.


но но но у yeston не худшая система охлаждения
Новичок
Игорь_НWAo
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский27/06/2022 16:20

3070 уже есть за столько 35 норм будет


Но с худшей системой охлаждения и без функции stop/start.
Наблюдатель
Олег_Назаренко
больше 2 лет
Ребят, кто делал undervolting , у вас в CPU-z такие же показатели? Самое главное в Msi afterburner'e, на графике, под нагрузкой нормальные показатели . 7120920-nlumP.jpg
sus198427/06/2022 16:19

Это дешего


3070 уже есть за столько 35 норм будет
Новичок
sus1984
больше 2 лет
Наблюдатель
Eugene_Mironov
больше 2 лет
ПР Шарапово - статус Выпущено таможней и передано в доставку уже почти неделю, с 22 числа
Новичок
Игорь_НWAo
больше 2 лет
White_Storm27/06/2022 14:24

С андервольтом на этой 60ти и 500w блока наверн хватит) Я свою скинул вольт …С андервольтом на этой 60ти и 500w блока наверн хватит) Я свою скинул вольтаж на 0,9, частота в районе 1900, при игре в Apex Legends в 1440р видяха хавает 130-150 вт всего)


А сколько фпс и какие настройки?
Пламя
White_Storm
больше 2 лет
MadSpin27/06/2022 10:21

Странно что завелась 1060, работала не в полную мощность, да не в половину. …Странно что завелась 1060, работала не в полную мощность, да не в половину.У 3060ти по идее пик 270 у некоторых, не стоит мучать БП ещё и с 3070)



alex.flo27/06/2022 12:33

Nvidia для унификации ВК видимо даёт такие рекомендации по БП. Поскольку де …Nvidia для унификации ВК видимо даёт такие рекомендации по БП. Поскольку действительно некоторые 3070 под 350 Вт могут потреблять. Так что конкретно в моём случае переживать не стоит, свыше 250 Вт она не прыгнет. Опять же даунвольтинг никто не отменял. Но вцелом никто не мешает раз в 5 лет блок питания поменять, так как он имеет свойство уставать.


С андервольтом на этой 60ти и 500w блока наверн хватит)
Я свою скинул вольтаж на 0,9, частота в районе 1900, при игре в Apex Legends в 1440р видяха хавает 130-150 вт всего)
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Cornhol27/06/2022 13:02

Вот и моя карта сейчас дожидается меня с работы. Пару часов назад привёз ку …Вот и моя карта сейчас дожидается меня с работы. Пару часов назад привёз курьер, отдал жене по доверенности. Фотки думаю уже не имеет смысла выкладывать, здесь их уже хватает. Выложу только если что не так будет.[Изображение] Мой прошлый 420Вт БП служил мне 16 лет, прекрасно тянул i5 3570k +1060 6GB. И до сих пор служит теперь в кухонном ПК. Я и провода туда допаивал (8 pin CPU, SATA, PCI_E 6 PIN), и один раз конденсаторы менял.


Да это вопрос перестраховывания скорее. У меня такой же блок лежит от компа 2011 года на 450 ватт (но честных там хз сколько). И он тоже тянул 1060 вполне себе) но 2060 я не решился на него вешать, да и просадки там точно не помню, но в районе 11,6-11,8 как раз с 2060 (а может и с 1060) скорее всего были.

Когда такие скидки постят в 22году грех не сменить БП. (Но мой ещё поживет вполне)
7118112_1.jpg
Наблюдатель
Cornhol
больше 2 лет
Вот и моя карта сейчас дожидается меня с работы. Пару часов назад привёз курьер, отдал жене по доверенности. Фотки думаю уже не имеет смысла выкладывать, здесь их уже хватает. Выложу только если что не так будет.

7118052-8sY3U.jpg
alex.flo27/06/2022 12:33

Nvidia для унификации ВК видимо даёт такие рекомендации по БП. Поскольку де …Nvidia для унификации ВК видимо даёт такие рекомендации по БП. Поскольку действительно некоторые 3070 под 350 Вт могут потреблять. Так что конкретно в моём случае переживать не стоит, свыше 250 Вт она не прыгнет. Опять же даунвольтинг никто не отменял. Но вцелом никто не мешает раз в 5 лет блок питания поменять, так как он имеет свойство уставать.


Мой прошлый 420Вт БП служил мне 16 лет, прекрасно тянул i5 3570k +1060 6GB. И до сих пор служит теперь в кухонном ПК. Я и провода туда допаивал (8 pin CPU, SATA, PCI_E 6 PIN), и один раз конденсаторы менял.
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
MadSpin27/06/2022 10:21

Странно что завелась 1060, работала не в полную мощность, да не в половину. …Странно что завелась 1060, работала не в полную мощность, да не в половину.У 3060ти по идее пик 270 у некоторых, не стоит мучать БП ещё и с 3070)


Nvidia для унификации ВК видимо даёт такие рекомендации по БП. Поскольку действительно некоторые 3070 под 350 Вт могут потреблять. Так что конкретно в моём случае переживать не стоит, свыше 250 Вт она не прыгнет. Опять же даунвольтинг никто не отменял.
Но вцелом никто не мешает раз в 5 лет блок питания поменять, так как он имеет свойство уставать.
Новичок
Василий_4He
больше 2 лет
MadSpin27/06/2022 10:21

У 3060ти по идее пик 270 у некоторых, не стоит мучать БП ещё и с 3070)


7116146-lNfsa.jpg
Если остальная система потребляет немного, то нормального БП 550Вт достаточно.

MadSpin27/06/2022 10:36

Гд Где про молексы написано?По словам дак тупо через псиай


Фото было
Новичок
MadSpin
больше 2 лет
Гд
Василий_4He27/06/2022 10:29

Откуда такие выводы? 1060 у него питалась через переходник 2xMolex - 6pin. …Откуда такие выводы? 1060 у него питалась через переходник 2xMolex - 6pin. Этого выше крыши.


Где про молексы написано?
По словам дак тупо через псиай
Новичок
Василий_4He
больше 2 лет
MadSpin27/06/2022 10:21

Странно что завелась 1060, работала не в полную мощность, да не в половину.


Откуда такие выводы? 1060 у него питалась через переходник 2xMolex - 6pin. Этого выше крыши.
Новичок
MadSpin
больше 2 лет
Spike_Spigel27/06/2022 09:50

Ладно пока кабель поищю на свой БП заведётся то норм андервольтну.Ну если н …Ладно пока кабель поищю на свой БП заведётся то норм андервольтну.Ну если не выйдет заменю БП.Кто в курсе по поводу модульных кабелей для БП где можно добыть? Плюс говорят совместимость нужна абы какой не поставить?Кто в курсе?Плюс самое смешное мне комп собирали без видео карты и кабель этот отсоединили я через год купил 760 и кабель этот не подключал 6+2 а питалось все от переферийки как уж бог его но работала 1060 и 760 что удивительно.А кабель утерялся с коробкой при переезде)Зато теперь знаю что 9 лет видяха питалась бог знает чем


Странно что завелась 1060, работала не в полную мощность, да не в половину.

alex.flo27/06/2022 10:07

У меня 3070 на 550w висит. 60w проц + 240w ВК = 300w (пиковые)250w в запасе …У меня 3070 на 550w висит. 60w проц + 240w ВК = 300w (пиковые)250w в запасе. (Ну 200 точно есть).Все это конечно на "китайских" БП не стоит делать.


У 3060ти по идее пик 270 у некоторых, не стоит мучать БП ещё и с 3070)
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
sus198427/06/2022 08:18

Рекомендованный БП 650w у вас 600, берите БП мощнее,у меня у БП 750w в комп …Рекомендованный БП 650w у вас 600, берите БП мощнее,у меня у БП 750w в комплекте были разные провода включая 6+2 и 6+2 а это и есть двух восьми пиновый,у вас БП слабоват вы когда карту заказывали не читали какой мощности БП рекомендовано? Там рекомендуют не ниже 650


У меня 3070 на 550w висит.
60w проц + 240w ВК = 300w (пиковые)
250w в запасе. (Ну 200 точно есть).
Все это конечно на "китайских" БП не стоит делать.
42'139 руб
default-user-267319
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.