Домашняя страница/ZTE Axon 9 pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

ZTE Axon 9 pro

18 990₽
23 500₽
(19%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Akumo

Подробнее о скидке

69907.jpgэкран: 6.21", AMOLED, 2248x1080, процессор: Qualcomm Snapdragon 845, оперативная память: 6Гб,
встроенная память: 64Гб,
Аxon Vision - технология оптимизации видео,
RGB - сенсор,
поддержка Dolby Atmos,
поддержка Hi-Fi аудио,
шумоподавление с помощью 3-х микрофонов,
IP68,
батарейка 4000 и беспроводная зарядка.
Nfc

Хорошая начинка за смешные деньги.
Апдейт Обновлено : Опубликовано больше 4 лет

NFC есть!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

81 комментарий
отсортированы по
default-user-69907
Написать комментарий..
Новичок
NSB
больше 4 лет
Что могу сказать по данному смартфону как бывший пользователь: телефон не плохой за эти деньги, из плюсов батарея, отличный звук и самое главное фишка это просмотр видео с функцией Zte Vision (кажется так называется) с ней видео реально как живое выглядит. Из минусов фото не очень (например в сравнении с Mi 8), особенно в вечернее время, а видео ещё хуже (также по сравнению с Mi 8). Ну и конечно голый Андроид, мне честно не зашёл. А забыл ещё датчик приближения как то работал странно, вроде работал, но периодически при разговоре куда то нажимал на экран.
Ученик
house147
больше 4 лет
kreser03/02/2020 20:13

[Изображение]


Ооо, зритель ай-как просто вылез. Лучше залезь обратно.
RedPirate03/02/2020 20:08

за что плюсуют то?аппарат ж такой себе, ZTE такое себе качество и такое себ …за что плюсуют то?аппарат ж такой себе, ZTE такое себе качество и такое себе ПОлучше уж хонор какой или сяоми взять, там хотя бы знаешь на что идёшь


Качество хорошее,по голый андроид.
IIII03/02/2020 21:04

Чем сяоми гавно? Где еще ты видел камеру 48пм в телефоне за 9к?


Именно что 48 пм. Ибо пикселей манагеровых. Качество снимка по сравнению с 12 МП не улучшится, ибо линзы те же самые. А какая разница, в каком разрешении показывать искажения, в большом или малом? Кроме мегапикселей нужна хорошая оптика, а этого в телефонах не будет никогда.
Ученик
Vladimir_Kuznetsov_
больше 4 лет
oompa704/02/2020 00:20

как мне теперь жить без старых флагманов второго китайского эшелона...


Как и все...считая попугаев))
Ученик
success
больше 4 лет
удалено8454303/02/2020 22:56

Имею две зте за своими руками и оба проработали без нареканий и на обоих ус …Имею две зте за своими руками и оба проработали без нареканий и на обоих устройствах менял прошивки. Опять же продованы мало что обычно смыслят в устройствах и том, что продают обычно в 99.99% случаев втюхивают гвно, которое им выгодно так как отпадёт больший процент с продаж плюс втюхивают ненужные услуги под такими идиотскими предлогами людям, которые плохо разбираются по данному вопросу, что уважение ко всяким продавцам-консултантам-менеджерам имею крайне негативное и не уважаю данный род профессии. Но тут уже дело совести и опущу этот вопрос. Перейдём к делу:назовите мне смартфоны зте или нубия, с которыми были какие либо дефекты или браки. Информацию я приму на свой счёт, но всегда для себя выбирал устройства с хорошим звуком из наушников и увы сейчас таких производителей из года в год становится меньше и меньше, а именно: мейзу почти что уже отжил свое , зте (нубия) на том же пути и уже сейчас на рынке вообще почти не имеют влияния, Htc также все, лж тоже почти загнулся и в последнее время меня не радуют они своей прошивкой и жизнью от батареи. Сейчас на рынке устройств с выделенным цапом практически не осталось и увы многие люди не принимают сейчас это и смотрят исключительно на процессор забывая о том, что смартфон это мультимедийное устройство а не только в интернете посидеть да в игрушки поиграть


Не пробовал так называемую свистульку. ( Внешний цап)
Скаут
oompa7
больше 4 лет
Vladimir_Kuznetsov_04/02/2020 00:15

Просто ты ограничен рамками,и тебе никогда не понять,чем отличается старый …Просто ты ограничен рамками,и тебе никогда не понять,чем отличается старый флагман от новоиспеченных игрушек...


как мне теперь жить без старых флагманов второго китайского эшелона...
Ученик
Vladimir_Kuznetsov_
больше 4 лет
oompa703/02/2020 23:52

ОГОСПАДЕ, ДА! и борода! в душе потеребонькать не смогу с такими рамками в 2 …ОГОСПАДЕ, ДА! и борода! в душе потеребонькать не смогу с такими рамками в 2020


Просто ты ограничен рамками,и тебе никогда не понять,чем отличается старый флагман от новоиспеченных игрушек...
Скаут
oompa7
больше 4 лет
ponypenetration03/02/2020 22:50

ОГОСПАДЕ, старье только потому что эстетам не нравится бровь. За эти бабки …ОГОСПАДЕ, старье только потому что эстетам не нравится бровь. За эти бабки это топчик в рознице. В пределах 20к нет конкурентов. Найди мне 845 снап, 6гб ОЗУ, влагозащиту, 4к мач батарею и беспроводную зарядку.



ОГОСПАДЕ, ДА! и борода! в душе потеребонькать не смогу с такими рамками в 2020
Ученик
Vladimir_Kuznetsov_
больше 4 лет
RedPirate03/02/2020 22:22

Я уже писал кто я. Можете поискать по комментариям. И скажем так, знать что …Я уже писал кто я. Можете поискать по комментариям. И скажем так, знать что лучше - это в том числе мой хлеб, хоть и бизнес принадлежит не мне. А уж про то что я люблю телефоны самсунг, наглый звездеж, терпеть не могу, хотя я принимаю что они могут кому то нравиться, и S\Note серия действительно неплохая.Но ZTE, это куча брака, товар который просто приносят толпами назад, и это не BQ, BQ человеку просто обменяют на другой если с ним что-то не так. ZTE ты ещё хрен отремонтируешь, хрен вернёшь, а ПО ненамного лучше чем у BQ, чистый андроид этот ваш с 0 оптимизации, потому что это не хуавей и не самсунг, где могут потратиться на оптимизацию, это одноразовое говно, про которое все забудут через месяц, кроме пепперчан, которые судят только по характеристикам зачастую, не понимают что за ними ещё не стоит готовый продукт. Я тоже таким был, в подростковом возрасте, делал прошивки для своего ровера Х7 на 4пда, так как родная -говно, выкладывал для людей, мне ещё деньги платили чтобы я для них прошивку делал с их софтом, я тоже тогда думал вот дураки те кто за HTC переплачивают, глупые, тут тоже самое только мощнее и лучше, и ещё даже дешевле, мгц то в процессоре больше. Это уже потом я узнал что на HTC стоял более дорогой qualcomm, у которого хоть и было меньше мгц чем у моего интел\марвела, но зато у него было графический ускоритель, и из-за этого на нём могла работать полноценная Manila со всеми графическими эффектами, а на моём мощном, но бестолковом ровере - нет. Ещё и сдавать по гарантии пришлось пока год не прошёл, так как он при работающем EDGE, если поступал звонок, то вырубал гсм модуль.Ладно, долгая история, смысл в том что я очень долго во всём этом дерьме, и из обычного продавана я вырос в руководителя розничной сети, и уж что-то, я понимаю. И как бы это самонадеянно ни звучало, но понимаю побольше чем любой среднестатистический пепперчанин.


Ты ,чего такое покурил?)
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
ponypenetration03/02/2020 22:51

Какие проблемы с по у зте? Там голое ведро, лол



ну да тогда у всех производителей 4го эшелона отличное ПО
куда ЗТЕ и относится
На удивление норм начинка
Ученик
A_MSpU
больше 4 лет
Helg_Vitt03/02/2020 23:13

В комплекте идёт переходник type-c на 3.5mm для ретроградов


Ну это так себе)) хоть ни разу одновременно не заряжал и слушал))
Ученик
Helg_Vitt
больше 4 лет
A_MSpU03/02/2020 23:10

Hifi без 3.5 это тот еще hifiВзял бы на замену 7ки, но уши втыкать некуда б …Hifi без 3.5 это тот еще hifiВзял бы на замену 7ки, но уши втыкать некуда будет


В комплекте идёт переходник type-c на 3.5mm для ретроградов
Ученик
A_MSpU
больше 4 лет
Hifi без 3.5 это тот еще hifi
Взял бы на замену 7ки, но уши втыкать некуда будет
По опыту аксона 7 скажу) про обновления забудьте напрочь, стоковое по тихий ужас
Брал чисто за выделенный чип и за цену в 7 штук по акции) ну и 3 года полет нормальный) ставите лаунчер типа cpl и у вас визуально андроид более менее современный
Ученик
Helg_Vitt
больше 4 лет
На фоне теоретиков скажу, что уже две недели как взял этот телефон, всё отлично работает, нареканий к ПО нет, на холоде не отключается (но у некоторых такая проблема действительно бывает), монобровь перестал замечать практически сразу, при играх не греется (играю в основном в эмуляторах 3ds и wii), максимум становится едва тёплым.

В целом по цене/качеству из рст не нашёл вообще ничего похожего, чтобы и снап актуальный, и беспроводная зарядка (пользуюсь только ей), и нфц, и водозащита, и качество звука. Ещё есть интересная фишка, отдельный процессор или типа того, который любой контент доводит до 60фпс, как на продвинутых тв.

Короче, телефон годный, меня радует. А покупать или нет - думайте сами. Но теоретиков не слушайте, они несут чушь.
Ученик
Shurik1990
больше 4 лет
Не ведитесь, не умеют они в ПО, обновления и оптимизацию. Второй ZTE и надеюсь последний.
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
RedPirate03/02/2020 22:22

Я уже писал кто я. Можете поискать по комментариям. И скажем так, знать что …Я уже писал кто я. Можете поискать по комментариям. И скажем так, знать что лучше - это в том числе мой хлеб, хоть и бизнес принадлежит не мне. А уж про то что я люблю телефоны самсунг, наглый звездеж, терпеть не могу, хотя я принимаю что они могут кому то нравиться, и S\Note серия действительно неплохая.Но ZTE, это куча брака, товар который просто приносят толпами назад, и это не BQ, BQ человеку просто обменяют на другой если с ним что-то не так. ZTE ты ещё хрен отремонтируешь, хрен вернёшь, а ПО ненамного лучше чем у BQ, чистый андроид этот ваш с 0 оптимизации, потому что это не хуавей и не самсунг, где могут потратиться на оптимизацию, это одноразовое говно, про которое все забудут через месяц, кроме пепперчан, которые судят только по характеристикам зачастую, не понимают что за ними ещё не стоит готовый продукт. Я тоже таким был, в подростковом возрасте, делал прошивки для своего ровера Х7 на 4пда, так как родная -говно, выкладывал для людей, мне ещё деньги платили чтобы я для них прошивку делал с их софтом, я тоже тогда думал вот дураки те кто за HTC переплачивают, глупые, тут тоже самое только мощнее и лучше, и ещё даже дешевле, мгц то в процессоре больше. Это уже потом я узнал что на HTC стоял более дорогой qualcomm, у которого хоть и было меньше мгц чем у моего интел\марвела, но зато у него было графический ускоритель, и из-за этого на нём могла работать полноценная Manila со всеми графическими эффектами, а на моём мощном, но бестолковом ровере - нет. Ещё и сдавать по гарантии пришлось пока год не прошёл, так как он при работающем EDGE, если поступал звонок, то вырубал гсм модуль.Ладно, долгая история, смысл в том что я очень долго во всём этом дерьме, и из обычного продавана я вырос в руководителя розничной сети, и уж что-то, я понимаю. И как бы это самонадеянно ни звучало, но понимаю побольше чем любой среднестатистический пепперчанин.


Имею две зте за своими руками и оба проработали без нареканий и на обоих устройствах менял прошивки. Опять же продованы мало что обычно смыслят в устройствах и том, что продают обычно в 99.99% случаев втюхивают гвно, которое им выгодно так как отпадёт больший процент с продаж плюс втюхивают ненужные услуги под такими идиотскими предлогами людям, которые плохо разбираются по данному вопросу, что уважение ко всяким продавцам-консултантам-менеджерам имею крайне негативное и не уважаю данный род профессии. Но тут уже дело совести и опущу этот вопрос. Перейдём к делу:назовите мне смартфоны зте или нубия, с которыми были какие либо дефекты или браки. Информацию я приму на свой счёт, но всегда для себя выбирал устройства с хорошим звуком из наушников и увы сейчас таких производителей из года в год становится меньше и меньше, а именно: мейзу почти что уже отжил свое , зте (нубия) на том же пути и уже сейчас на рынке вообще почти не имеют влияния, Htc также все, лж тоже почти загнулся и в последнее время меня не радуют они своей прошивкой и жизнью от батареи. Сейчас на рынке устройств с выделенным цапом практически не осталось и увы многие люди не принимают сейчас это и смотрят исключительно на процессор забывая о том, что смартфон это мультимедийное устройство а не только в интернете посидеть да в игрушки поиграть
Ученик
ponywise
больше 4 лет
RedPirate03/02/2020 22:22

Я уже писал кто я. Можете поискать по комментариям. И скажем так, знать что …Я уже писал кто я. Можете поискать по комментариям. И скажем так, знать что лучше - это в том числе мой хлеб, хоть и бизнес принадлежит не мне. А уж про то что я люблю телефоны самсунг, наглый звездеж, терпеть не могу, хотя я принимаю что они могут кому то нравиться, и S\Note серия действительно неплохая.Но ZTE, это куча брака, товар который просто приносят толпами назад, и это не BQ, BQ человеку просто обменяют на другой если с ним что-то не так. ZTE ты ещё хрен отремонтируешь, хрен вернёшь, а ПО ненамного лучше чем у BQ, чистый андроид этот ваш с 0 оптимизации, потому что это не хуавей и не самсунг, где могут потратиться на оптимизацию, это одноразовое говно, про которое все забудут через месяц, кроме пепперчан, которые судят только по характеристикам зачастую, не понимают что за ними ещё не стоит готовый продукт. Я тоже таким был, в подростковом возрасте, делал прошивки для своего ровера Х7 на 4пда, так как родная -говно, выкладывал для людей, мне ещё деньги платили чтобы я для них прошивку делал с их софтом, я тоже тогда думал вот дураки те кто за HTC переплачивают, глупые, тут тоже самое только мощнее и лучше, и ещё даже дешевле, мгц то в процессоре больше. Это уже потом я узнал что на HTC стоял более дорогой qualcomm, у которого хоть и было меньше мгц чем у моего интел\марвела, но зато у него было графический ускоритель, и из-за этого на нём могла работать полноценная Manila со всеми графическими эффектами, а на моём мощном, но бестолковом ровере - нет. Ещё и сдавать по гарантии пришлось пока год не прошёл, так как он при работающем EDGE, если поступал звонок, то вырубал гсм модуль.Ладно, долгая история, смысл в том что я очень долго во всём этом дерьме, и из обычного продавана я вырос в руководителя розничной сети, и уж что-то, я понимаю. И как бы это самонадеянно ни звучало, но понимаю побольше чем любой среднестатистический пепперчанин.


Какие проблемы с по у зте? Там голое ведро, лол
Ученик
ponywise
больше 4 лет
oompa703/02/2020 22:23

Могу понять когда старые ванпласы покупают, гнусмусы. Но 20к за старый зте …Могу понять когда старые ванпласы покупают, гнусмусы. Но 20к за старый зте с огромной бровью...


ОГОСПАДЕ, старье только потому что эстетам не нравится бровь. За эти бабки это топчик в рознице. В пределах 20к нет конкурентов. Найди мне 845 снап, 6гб ОЗУ, влагозащиту, 4к мач батарею и беспроводную зарядку.
Скаут
Рустам_
больше 4 лет
Это получается выгоднее чем realme XT 8/128 с озона за 16к?
Новичок
Серега_Яковлев
больше 4 лет
У меня и 835 дракон на пиксель 2 хл работает шустро в 2020г,хотя есть зте 10 про на 855 драконе,и якобы чистом андроид,но вот с дисплеем у этого зте не всё так просто и это почти за 40к,так что не все то,золото,что блестит,из андроид по настоящему заценил гуглофоны
Скаут
oompa7
больше 4 лет
Могу понять когда старые ванпласы покупают, гнусмусы. Но 20к за старый зте с огромной бровью...
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
удалено8454303/02/2020 21:15

Это любитель телефонов хуавей и самсунг не стоит ждать конкретики. Не вс …Это любитель телефонов хуавей и самсунг не стоит ждать конкретики. Не все удачные смартфоны у зте, не все у сяоми не все у хавей и уж тем более далеко не все у самсы в средне и тем более низкобюджетном сегменте, но человек зациклен лишь на паре брендов включая эпл и по ходу больше ничего признать не может. Ну это все субъективное мнение и не стоит на него опираться



Я уже писал кто я. Можете поискать по комментариям. И скажем так, знать что лучше - это в том числе мой хлеб, хоть и бизнес принадлежит не мне. А уж про то что я люблю телефоны самсунг, наглый звездеж, терпеть не могу, хотя я принимаю что они могут кому то нравиться, и S\Note серия действительно неплохая.
Но ZTE, это куча брака, товар который просто приносят толпами назад, и это не BQ, BQ человеку просто обменяют на другой если с ним что-то не так. ZTE ты ещё хрен отремонтируешь, хрен вернёшь, а ПО ненамного лучше чем у BQ, чистый андроид этот ваш с 0 оптимизации, потому что это не хуавей и не самсунг, где могут потратиться на оптимизацию, это одноразовое говно, про которое все забудут через месяц, кроме пепперчан, которые судят только по характеристикам зачастую, не понимают что за ними ещё не стоит готовый продукт. Я тоже таким был, в подростковом возрасте, делал прошивки для своего ровера Х7 на 4пда, так как родная -говно, выкладывал для людей, мне ещё деньги платили чтобы я для них прошивку делал с их софтом, я тоже тогда думал вот дураки те кто за HTC переплачивают, глупые, тут тоже самое только мощнее и лучше, и ещё даже дешевле, мгц то в процессоре больше. Это уже потом я узнал что на HTC стоял более дорогой qualcomm, у которого хоть и было меньше мгц чем у моего интел\марвела, но зато у него было графический ускоритель, и из-за этого на нём могла работать полноценная Manila со всеми графическими эффектами, а на моём мощном, но бестолковом ровере - нет. Ещё и сдавать по гарантии пришлось пока год не прошёл, так как он при работающем EDGE, если поступал звонок, то вырубал гсм модуль.
Ладно, долгая история, смысл в том что я очень долго во всём этом дерьме, и из обычного продавана я вырос в руководителя розничной сети, и уж что-то, я понимаю. И как бы это самонадеянно ни звучало, но понимаю побольше чем любой среднестатистический пепперчанин.
Скаут
MishkaBarry
больше 4 лет
Чистый покофон с нфс
Скаут
Soarer
больше 4 лет
Брал в ноябре такой тел в ситилинке, на морозе ниже -10 при 40% заряда выключается,пишет низкий заряд аккумулятора. Очень сильно греется при игре (COD mobile). Продал спустя 2 месяца. А ещё , если так можно сказать про телефон- он очень скучный. И монобровь - почти на всю ширину дисплея(
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Элитный_арбуз03/02/2020 21:08

Большое вам спасибо за ваш экпертный отзыв.Но хотелось бы побольше конкрети …Большое вам спасибо за ваш экпертный отзыв.Но хотелось бы побольше конкретики и аргументов.А так это напоминает товарищей которые забегут в подьезд,нагадят и смоются.


Это любитель телефонов хуавей и самсунг не стоит ждать конкретики. Не все удачные смартфоны у зте, не все у сяоми не все у хавей и уж тем более далеко не все у самсы в средне и тем более низкобюджетном сегменте, но человек зациклен лишь на паре брендов включая эпл и по ходу больше ничего признать не может. Ну это все субъективное мнение и не стоит на него опираться
Искатель
Товарищ_майор
больше 4 лет
RedPirate03/02/2020 20:49

сяоми говноно зте ещё говянее, на порядок говянее


Большое вам спасибо за ваш экпертный отзыв.Но хотелось бы побольше конкретики и аргументов.А так это напоминает товарищей которые забегут в подьезд,нагадят и смоются.
Скаут
IIII
больше 4 лет
RedPirate03/02/2020 20:49

сяоми говноно зте ещё говянее, на порядок говянее


Чем сяоми гавно? Где еще ты видел камеру 48пм в телефоне за 9к?
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
kreser03/02/2020 20:13

[Изображение]



сяоми говно
но зте ещё говянее, на порядок говянее
default-user-69907
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.