Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не закроешь спор - факт что вернут деньги, испортишь продавцу рейтинг.
В целом если стёкла разбились, значит продавец сэкономил на упаковке.
Или пиши, пусть сначала возвращает, потом закроешь. Но он не вернёт, так как уже хитрит, что бы не возвращать. Утром деньги - вечером стулья. Закроешь спор - новый не откроешь, считается что всё, удовлетворён.
мб продавец хороший и не хочет портить статистику, но ведь товар битый? шта поделать - такая судьба.
Например недавно спорил за разбитый шуруповерт, запросил 950р, продавец предложил 300р, время вышло - никто не согласился и появилась надпись что до 14 января команда алиэкспресс примет решение, в итоге вчера 25 января приняли - вернуть 950р, судя по чужим спорам принятие этого решения командой али может растянутся на месяц или даже два.
иначе никак.