Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да все отменили
а рейсы были отмененные?
Все не возвратные ,победа вернула полностью все ,остальные ваучерами
Но у меня личного опыта по такому сценарию нет.
Попробуйте, и напишите результат
я думаю в конце мая/начале июня государство приоткроет движение, хотя бы к нам на юг.
Дальше так нельзя, а остановить они не могут, ничего сделать не могут по сути кроме как полицаев выводить штрафы рисовать, так что Россия пойдет по пути развития западных стран - например голландии, т.е. вы на работы в школы и детские сады ходите, но дистанцию соблюдайте. Это все мое мнение. На сентябрь думаю улететь будет реально.
ura.news/art…080
Билеты были невозвратные.
Если есть подтверждение отмены рейса - звоните в банк, говорите что услуга не оказна и хотели бы инициировать чарджбэк. По идее они сами скажут, что дальше, и какие доки им нужны от вас
Прочитал. И до этого еще написал в личку ему. Но вопрос то остается. возвратные билеты или нет были у всех в этой беседе, кто вернул. Это раз.
Ну и два - ещё может какие тактики есть. Вдруг эта не выгорит, а так, стал читать конечно про чарджбэк.
Тема то болезненная, уж не обижайтесь за суету))
Прочитать сообщение которое прям над тобой
у вас возвратные или невозвратные билеты были?
Вчера вот как раз вернули деньги за билеты на рейс обанкротившейся авиакомпании. С необанкротившимися будет думаю еще проще )
Лето, дымиться сигарета
Давай снова сделаем это
Я хотю лето