Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Даже на тачках 21гг пробег будет под 200т.км
Искать надо то, что традиционно не использовались в такси, мини кантримен какой-нибудь от дедушки-дачника
В конце концов, если есть скилл находить хорошие тачки по хорошей цене, зачем вообще нужно такси? Раз в месяц купил, за +150-200к продал, нафиг бессмысленную деятельность под названием такси?
А сейчас с учетом того что только расходники подорожали в 2 раза даже считать смысла нет. Про цену машин и амортизацию лучше не вспоминать.
Вобщем двое знакомых поработалив такси и ушли "в офис" мышками тыкать за 50 тыщ и то оказалось куда выгоднее.
И еще для тех кто еще не таксовал в яндексе интересный неочевидный момент. Если будете работать на своей необклееной машине - вам будут доставаться заявки те которые не приняли "профи", вобщем самые плохие.
Итого. Как работа впринципе имеет место быть. Но. Она должна быть основной и с нормальным подходом. Белая/желтая брендированная машина, с коробом, нормально оформленная как такси. На газу. И приготовиться работать минимум 10 часов в день.
Если новую - Весту на вариаторе.
И в общем-то и всё, вся таксистская классика перечислена.