Не советую. Даже 4 года назад уже все подсчитано было что это не выгодно. При заработке 100т оставалось около 40. Чтобы получать от 60 нужно работать либо 12 часов 5/7 либо 10 часов 6/7. А сейчас с учетом того что только расходники подорожали в 2 раза даже считать смысла нет. Про цену машин и амортизацию лучше не вспоминать. Вобщем двое знакомых поработалив такси и ушли "в офис" мышками тыкать за 50 тыщ и то оказалось куда выгоднее.
Иван.Иванофф
Добавлю пару моментов что помню. Если рассматривать как подработку на время - будет просто обмен ресурса машины на деньги. Условно через год машину продаешь на 300т дешевле. Вот почти 30 каждый месяц ты должен по сути вычитать из того остатка что я написал. Получается что это тоже самое что просто на вкладе деньги держать. И еще для тех кто еще не таксовал в яндексе интересный неочевидный момент. Если будете работать на своей необклееной машине - вам будут доставаться заявки те которые не приняли "профи", вобщем самые плохие. Итого. Как работа впринципе имеет место быть. Но. Она должна быть основной и с нормальным подходом. Белая/желтая брендированная машина, с коробом, нормально оформленная как такси. На газу. И приготовиться работать минимум 10 часов в день.
Красный_Арбуз
Хавал. В КусяСити все такси на хавале
Focus
КусяСити не существует
Sergius9991
Откуда ж взяться бу редвану для такси, если их уже 99% выкатали в такси с 22ого года? Даже на тачках 21гг пробег будет под 200т.км Искать надо то, что традиционно не использовались в такси, мини кантримен какой-нибудь от дедушки-дачника В конце концов, если есть скилл находить хорошие тачки по хорошей цене, зачем вообще нужно такси? Раз в месяц купил, за +150-200к продал, нафиг бессмысленную деятельность под названием такси? (отредактировано)
kkkombo69
Все Авито/Дром/автору завалено объявами таких проскиленных автобизнесменов, которые за нализанные воском дрова прилепляют сверху по 100/200 и как фантазия им подскажет. Конкуренция дикая, если нет стабильно свободного оборота денег, хороших товарищей среди приемщиков трейдина (а дальше мотористов/маляров/электриков/мойщиков - если конечно не делать все своими руками в своем гараже) - ловить в этом деле - нечего.
Иван.Иванофф
А да, если реально хочешь попробовать - возьми в аренду на неделю/месяц. Это будет рублей на 500 дороже в день чем на своей, но... Есть и плюсы. На ремонт не нужно тратиться. Получишь сразу норм уровень за счет брендированной машины и лицензии. И самое главное это поймешь две вещи. Сколько реально можно зарабатывать и сможешь ли вобще так работать.
Korol_Tsen
Рио, солярис, логан
А_н_д_р_е_й
+ Поло И в общем-то и всё, вся таксистская классика перечислена.
Remak
Ну можете выглянуть на улицу и увидеть, что большинство такси - это что то из киа рио, хюндай солярис, рено логан. Думаю не просто так.
Almazov_Play Автор
Я часто езжу на такси, все из перечисленных как раз таки редко попадалось, абсолютно разные машины, даже бехи приезжают.
kkkombo69
Смотря какой регион и сколько готов накатывать километража, а советовать авто - проще придти в парк, начать с новой гранты, дальше уже придет понимание как будет идти заработок и есть ли в этом смысл.
Wolf065
Таз
GRAFed
чтоб не прихотливый по железкам
Нет таких уже
ART994
Любой китаец сейчас лучше чем наши
Пыль_
Ваши это кто?
Real1st
из новых хавал)
Южанин
Если б/у - Рио/Солярис. Если новую - Весту на вариаторе.
Almazov_Play Автор
Да не, не новую, годик поездить и слить. Почём сейчас рио в адеквате? (отредактировано)
SergeyVeter
Возьми пробокса гибридного или с заводским метаном. Гибрид сверхнадежен, ходовка стоит копейки, ходит долго. Еще резину грузопасаажирскую, для большего профита. (отредактировано)
tmr
Пробоксы только праворукими бывают, кто берет праворучку в такси? (если это не ДВ)
memesold
Какие логаны и рио) вы че с деревни?) уже все такси на китайцаъ и на к5. Какой нищюк в логане будет ездить будет
43 комментария
отсортированы поА сейчас с учетом того что только расходники подорожали в 2 раза даже считать смысла нет. Про цену машин и амортизацию лучше не вспоминать.
Вобщем двое знакомых поработалив такси и ушли "в офис" мышками тыкать за 50 тыщ и то оказалось куда выгоднее.
И еще для тех кто еще не таксовал в яндексе интересный неочевидный момент. Если будете работать на своей необклееной машине - вам будут доставаться заявки те которые не приняли "профи", вобщем самые плохие.
Итого. Как работа впринципе имеет место быть. Но. Она должна быть основной и с нормальным подходом. Белая/желтая брендированная машина, с коробом, нормально оформленная как такси. На газу. И приготовиться работать минимум 10 часов в день.
Даже на тачках 21гг пробег будет под 200т.км
Искать надо то, что традиционно не использовались в такси, мини кантримен какой-нибудь от дедушки-дачника
В конце концов, если есть скилл находить хорошие тачки по хорошей цене, зачем вообще нужно такси? Раз в месяц купил, за +150-200к продал, нафиг бессмысленную деятельность под названием такси? (отредактировано)
И в общем-то и всё, вся таксистская классика перечислена.
Если новую - Весту на вариаторе.