Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
я конкретно не меняла в ДМ сразу при получении, но например в СМ это вообще не проблема - идешь на кассу с нужным размером и говоришь у меня интернет заказ и нужно изменить размер, делается в два клика.
на сайте ДМ пишут "
Подошёл к консультанту и он сказал не вижу заказа, погуляйте часа 3, через 4 часа он всё ещё не видел заказа, на следующий день заказ отменили)
Они так не работают, больше
Вообще я выбираю из наличия товар на точке, но он всё равно может не быть, точнее по 1С он есть, а его не найдут.
И продать другое не могут, и привет возврат на яблочный джем на 500₽, на кабачки, и т.д. Цены то разные и никто не махнёт по цвету и вкусу
замена позиции возможна, но сопряжена с возвратом, так как другой цвет это другой артикул и т.д.
что значит пересорт? вам не знакома концепция замены позиции по цвету/размеру?
а то касается не быть, сейчас мало кто возит под заказ без предоплаты, кроме вб. но там будете ныть, что платный возврат.
Другое дело, если товара нет в магазине
В смысле устаивать пересорт на остатках во всём?))
А то что обуви может не быть на точке или бракованная будет, тоже тупо взять другую(y)
проблема высосана из пальца, оплатите один размер обуви и меняйте размер после примерки пока не надоест
Понял( ..
Сейчас тенденции такие, везде пытаются перевести на предоплату, и морозить наши деньги
Да, оформить даст, но дальше стадии «В обработке»он не сдвинется и прелетит отмена заказа.
На стадии «В обработке» он не выгружается в магазин и даже тыкая телефоном в директора магазина с номером заказа - он скажет, что заказа не видит, мол ожидайте.
Вот так изящно сольют)
За 2 года ни разу не делал предоплату, так как нет желания возиться с возвратами, если я и так через кассу прохожу и могу что-то докупить или взять другое, тем более то же детское питание в баночках из 20 банок разных стабильно 6-8 не найдут на точке.
Оплачивать по 2 размера обуви, одежды, так же не имеет смысла и потом возврат делать.
Короче поворот пятой точкой к клиенту во всей красе.