Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
на горячей линии вам никак не помогут, они там бесполезные. Можете прийти в магазин (куда товар должен был приехать), с двумя копиями претензии и ссылаться на то, что товар должен был быть доставлен 18 числа, но не доставлен до сих пор и написать про неустойку 0.5% в сутки, основываясь на Статье 23.1. "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю". Чек, скриншот из кабинета где пропала дата
тогда это еще лучше. Скриншот приложить к заявлению и это 100% успех
Заказывал 13, дата доставки стояла 18 , но 17 числа изменилась на сроки уточняются и так до сих пор
Да в смс есть, заказ подтверден с номером и дата ожидания 18
а что по датам доставки? Есть ли где-то отметка что "Доставим такого-то числа", на почте например?
15.6" Ноутбук Acer Aspire 3 A315-35-P29Y синий, вот за 20799 у меня он в заказе оплачен
Еще вопрос по доставке стоит, должны быть где-то написаны сроки примерные доставки, за то что не дают так же должны будут заплатить.
Ну абсолютно такой же как у меня в заказе сейчас стоит 33, просто другого цвета
Где ты такое пишешь? Ты написал за аналог за 33 тысячи и все
Я говорю не про разные, а про одинаковые просто другого цвета.
Я заказал серый за 21, чёрный был также за 21. Щас серых нет в этом и вся проблема с заказом. А чёрные также есть но за 33
Покажи закон по которому магазин должен за тебя доплачивать разницу между двумя разными ноутбуками?
С номером входящего это что значит? Самому дома написать?
Потому что такая обязанность не закреплена законодательно. Они могут, но не должны.
Почему это? Заказ же оформлен и оплачен. Должны дать товар с аналогичными характеристиками по закону. Если того товара нет в наличии
А есть образец и что там указать? Типо чтоб дали такой же ноутбук, либо компенсировали часть разницы баллами?