Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Из-за изменения этого статуса, как минимум, уже нельзя отменить заказ в лк и в случае неявки за заказом деньги никто не вернёт, так как заказ будет якобы "выдан". Да, меня это напрягло. Это спровоцировало лишние движения с моей стороны.. Раньше никогда такого не было. Чтобы уснуть со спокойной душой, я решил поинтересоваться у людей, которые, возможно, сталкивались с такой ситуацией. Как оказалось, такие ситуации происходили и раньше, и, по-моему, это не случайность. Если бы заказ не был оплачен, я бы и не переживал. То, что сотрудники выдают заказы "сами себе" считаю неправильным. В итоге мой готовый, "выданный" заказ, оказался не готовым, и пришлось заново перезаказывать на новую дату. Причём они создали заявку в рамках старого заказа, статус которого уже "завершён", т.е. никак не отслеживается. Сказали придёт смс о готовности, так себе удобство. В том то и дело, что крупная сеть и такие косяки нелепые.. Была бы шарашкина контора, то и спроса было бы меньше.. Если считаете меня не правым в ситуации - ок, дело ваше. Я останусь при своём мнении)
Время такое сейчас, всё на нервах
Да, ситуация конченная, но у них такое бывает, лично сталкивался с тем, что в моем заказе добавили ещё одну позицию, хорошо, что потом решилось всё и не только это. Но при всех минусах у них хорошие цены бывают, конечно.
Да, надеюсь, спасибо)
Просто в целом ситуация не нравится, заказ ещë не получен, а статус заказа уже "завершён", что означает "выдан"..
Обычно со склада привозят не вскрытые, я у них это уточнял в двух магазинах, они подтвердили, что упакованные привозят со склада и целостность упаковки не нарушена
Должны привезти, всё нормально будет
Название темы - не утверждение, а вопрос.
По вашему, сменить статус предоплаченного заказа на "завершëн ( выдан ) " без выдачи заказа по факту - это нормально? Отменить его уже нельзя через личный кабинет, так как он "выдан". То есть если бы заказ не был забран клиентом, заказ бы не отменился и деньги бы обратно на карту никто не вернул. По вашему это многим отличается от мошенничества? Да, DNS в целом возможно не стоило упоминать, но я не исключаю возможные махинации отдельных сотрудников.
Посыл был в том, что прежде, чем кого-то оклеветать (ни много, ни мало назвать МОШЕННИКАМИ), стоило сначала разобраться по факту. Есть хорошая поговорка "Утро вечера мудренее".
Или вы заснуть уже не можете без успокоительных комментов???
Да, возможно. Признаюсь, я создавал эту тему на эмоциях ночью, когда связаться с DNS для решения этой ситуации было невозможно.. Нужно было узнать у ЗНАЮЩИХ людей, нормальна ли такая "ошибка" для DNS или есть повод для реального переживания и могут действительно не выдать мой заказ, т. к. по статусу он "выдан"..
Вот и всë. Откликнулись люди, от ответов которых, действительно стало спокойнее. Магазин открылся и я пошёл уже туда и вроде как разобрались. Но повторюсь, я считаю, что эти движения от DNS неправильные. И по итогу заказ, который был готов к выдачи уже почти 2 недели, оказался в неполной комплектации, ещё и витринка ( хотя заказывал со склада).
Я вас прекрасно понимаю. И на вашем месте тоже бы негодовал. Но всё же считаю (исключительно моё личное мнение), что тему может и менее агрессивно назвать. Тем более, что всё разрешилось.
Название темы - не утверждение, а вопрос. Это во-первых. А во-вторых, ситуация по итогу не та, в которой можно назвать DNS (их сотрудников) ангелами. Я сделал заказ, оплатил его заранее, что увеличило срок хранения заказа. Готов к выдачи он был уже больше недели назад. За день до окончания срока хранения (вчера) статус заказа изменился с "готов к выдачи" на "завершён". Соответсвенно отменить его через личный кабинет невозможно, если вдруг я бы не смог сегодня придти в магазин. В случае, если бы я не пришёл за заказом, деньги бы никто не вернул, т.к в базе у них уже заказ выдан. Думаете они случайно заранее выдают заказ " Сами себе"??? Мой случай, как оказалось, не единственный. Я вот думаю, если бы например кто-нибудь сделал заказ, предоплатил его своей картой, и, допустим, скончался.. Естественно он бы не пришёл за заказом, но деньги ему не вернулись бы на карту, так как заказ, якобы, уже выдан.
Если я не правильно рассуждаю, поправьте..
И после всего этого - «ДНС - мошенники»! Удивляют такие люди, которые не разобравшись в ситуации начинают оскорблять!
Извини конечно, но в 11 часов ночи магазин "на месте" был закрыт! Горячая линия тоже! Естественно я сегодня с открытия магазина поехал и разобрался. НО! Так как такая ситуация для меня незнакома, я создал обсуждение в расчёте на то, что отзовутся люди, которые сталкивались с подобными вещами и могут подсказать по существу проблемы. И я не ошибся, несколько адекватных людей отозвались и мне стало спокойнее от их ответов ( основанных на их опыте). Разве не для этого существует обсуждения???
Вместо того, чтобы пройти мимо ( если не можешь подсказать по теме) , ты решил зайти и срыгнуть своей желчью.
Твой комментарий - и есть пук в воздух.
Съездил в магаз. Назвал им номер заказа. Сперва не могли найти заказ по базе ( по их словам). Затем принесли вскрытый телефон (витринку), якобы его таким привезли (со склада).. Второй товар в заказе - наушники - их вообще не оказалось там. Сказали два варианта: 1. Перезаказать. 2. Вернут деньги.
Выбрал первый вариант, но т.к. цена уже выше, оформили как-то в рамках уже существующего заказа ( который по статусу уже "завершён"). Сказали в течении 3-4 дней привезут со склада и мне поступит смс о готовности.
Щас бы за безпруфные вбросы переживать, ага.
Зачем токсичить, от этого сообщения ему не станет легче.
Да вот думаю звонить или лучше доехать до самого магаза ( в 10 часов открывается). Наверное лучше доеду, на месте будет понятнее думаю, чем по телефону. А там уже по ситуации посмотрим..
Ок, спасибо, немного успокоили)
Но какого ... сотрудники проводят заказ как выданный, вдруг ты не будешь его забирать? Тем более купленные по предоплате, тогда и деньги не вернутся в случае если не заберешь.. Заказ же типа выдан.. Придётся ходить, выяснять, доказывать..
Тоже самое было. Пришла и забрала заказ без проблем
Для начала сходить и узнать что к чему. Выдача - это очень вряд ли. Если же выдали кому-то, то пускай подключается их СБ, смотрят камеры и т.п., от покупателя тут нужно только письменное требование на возврат денег, чтобы их еще и срок по ЗоЗПП поторапливал.
У меня такое было неделю назад. Приехал в магазин. Там выяснилось, что какой-то сотрудник днем ранее провел все заказы как выданные клиентам В итоге мой заказ был на складе и я его получил! Думаю, волноваться не стОит.
Вопрос не в этом.. Вопрос в том, что делать в такой ситуации.. Может кто подскажет..