Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
никакой экспертизы не было
Если в магазин ДНС, то дня три она еще будет ехать в СЦ.
Если сразу в СЦ, то могут выдать акт дефектовки сразу же, с которым нужно идти в магазин и получать деньги (если платили картой - то в течении 10 дней, если налом - то сразу вернут).
А могут взять на гарантийный ремонт 45 дней:
И только тогда дадут акт/починят. Все будет зависеть от конкретного СЦ и того кто принимает.
Для ускорения можно потребовать подмену на время ремонта:
но обычно вопрос решается в течении трех дней и подмена не будет предоставлена (потому что решение вынесли).
Крч все скажут вам в СЦ, гадать ничего не надо. Но думаю возврат сделают сразу же.
Была подобная ситуация прошлым летом с мышкой HP. Так же год прошел из двухлетней гарантии и была проблема с колесиком. Пришел в сервис Эльдо (HP тогда уже ушли из нашей страны), директор потестил и сразу предложил возврат денег или замену на равноценную (по сумме из чека). Выбрал деньги, ибо покупал мышку с двойным списанием баллов и обошлась около 600 рублей, а за эти деньги ниче нормального не купишь
Думаю, в ДНС будет так же