Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В офлайне зависит от конкретного магазина, приемщика, а так же от поведения самого покупателя.
В онлайне рандома больше. Если глобал, считай, гарантии нет.
Озон без проблем только явный дефект и в течение нескольких часов после получения товара, затем все традиционно с большими трудностями
ДНС даже через час - отправят товар на экспертизу, у меня 21 день было до возвращения средств, причем ходить опять в магазин чтобы карту к терминалу приложить
Ситилинк раз 3 сдавал на следующий день, после осмотра и подписи заявления сразу же возвращали деньги на карту
Посмотрите что я ниже ответил. Вроде бы речь про покупки в России идёт, а нас такой разный опыт взаимодействия с озоном. Может быть премиум подписка решает?
Ощущенье, что боты вопросы задают.
Сам бы принял так без заключения СЦ, будь вы продавцом?
Может быть я в каком то другом мире, отличном от вашего живу. Наушники huawei buds se2 скидка тут была от МТС, заказал на озоне голубые и через сутки вернул по причине не понравился цвет, взяли без проблем даже с учётом что они распакованы были(можете выше упомянутой скидке посмотреть,писал об этом)