Домашняя страница/Покупка из-за границы/[Гонконг] Отправлено уже неделю, сколько ждать?
Опубликовано больше 2 лет назад

[Гонконг] Отправлено уже неделю, сколько ждать?

Поделился(-ась)
удалено110800

Подробнее о скидке

две посылки выслали, неделю тишина, у кого какие сроки смены статуса?
скорее всего через Обь пойдут, но может и через нерезиновую
51 комментарий
отсортированы по
default-user-275978
Написать комментарий..
Наблюдатель
Egor_Belokryltsev
около 2 лет
Уже 13 число кто знает в чем дело?7741528-89Vqf.jpg
Наблюдатель
AmmYA
около 2 лет
7532346-PoCgO.jpgВообщем в среднем из Гонконга до таможни РФ занимает около 9-12 дней
Среднее время перелёта из Гонконга в Москву занимает 14ч 25мин для перевозок людей. Самолет летит с остановками что ли? Или сразу направляется в РФ? В этом не разбираюсь, но очень интересно на что уходят остальные дни?
Скаут
Slimov
около 2 лет
Насколько мне известно, сейчас авиасообщения с Гонконгом нет. Поэтому так долго.
Наблюдатель
AmmYA
около 2 лет
Отправлено из Гонконга 12 августа 2022, 15:28 HKHKGA, Гонконг
жду изменения этого статуса с нетерпением
Наблюдатель
Антон_Кунаев
около 2 лет
Видимо, это надолго. Я так понимаю посылки долетели уже до РФ и лежат где то на складах, ждут пока их разберут и отправят дальше. Ну что, ждемс
9162218291660797599.jpg
Скаут
Selimque
больше 2 лет
У кого как? У меня до сих пор трек не обновился.
612236321659703581.jpg
Наблюдатель
inagro
больше 2 лет
2011209981659711193.jpgТрек не обновлялся до 04.08. Потом обновилось что прибыло в страну назначения 01.08
Наблюдатель
Turbotaz
больше 2 лет
Здраствуйте ,у кого посылка трек номер типа RV HK с экспортом от 30.07 отпишитесь)
Наблюдатель
Ivancher
больше 2 лет
У меня, и которое выше сообщение 100% такой же трэк
Наблюдатель
Vladislav_1cg
больше 2 лет
7398752-9INp3.jpg
Заказывал 2 посылки, одну с 30.07 , другую позже. Которая была позже уже пришла, а эта до сих пор висит и непонятно с чем это связано.
Наблюдатель
Ivancher
больше 2 лет