Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Среднее время перелёта из Гонконга в Москву занимает 14ч 25мин для перевозок людей. Самолет летит с остановками что ли? Или сразу направляется в РФ? В этом не разбираюсь, но очень интересно на что уходят остальные дни?
жду изменения этого статуса с нетерпением
Заказывал 2 посылки, одну с 30.07 , другую позже. Которая была позже уже пришла, а эта до сих пор висит и непонятно с чем это связано.
самое интересное сегодня 3 августа и уведомление пришло сегодня а сама посылка с 27 июля тут ...
Подскажите, Али доставка в почтоматы сколько по РФ двигается обычно? Как почта?
У меня лично опыт негативный.
Проблема в том, что перевозчиком выступает DPD, а таможенный представитель Юнитрейд и к ним уже вопросов вагон. Непонятно чем эта контора занимается, но получить посылку через них - то еще приключение.
Делал заказ 11 ноября 2020 года на общую сумму порядка 6-7 тысяч рублей (гирлянды из адресных диодов, пара ESP8266, еще немного всяких сопутствующих компонентов, несколько метров провода, разъемы, блок питания и пара модулей ОЗУ для компа) и повелся на предложение Али доставить в ПВЗ 5Post. Обещали привезти уже к 2 декабря. К слову, сразу же платформа запросила данные ИНН и паспорта, которые я тут же отправил.