Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А вот у манагеров рекламного отдела наверняка где-нибудь лежит график окончания акции по оплате 99% стоимости товара бонусами.
Проснёмся однажды утром, а списать можно только 10%, сгорать бонусы будут через месяц, товар по оверпрайсу.
Вот и профит и достижение целевых показателей.