К сожалению, это обсуждение больше не активно
Завершено

Honor вводит особую сервисную поддержку на период самоизоляции.

1
Добавлено 5. апр 2020
В связи с введением в России режима самоизоляции HONOR запустил кампанию «Оставайтесь дома — мы обо всём позаботимся», в рамках которой предлагается расширенная сервисная поддержка. В частности, клиенты бренда могут воспользоваться продлением гарантийного обслуживания и услугой бесплатной курьерской доставки для осуществления ремонта.
До 31 мая 2020 года HONOR предлагает услугу бесплатной курьерской доставки сломанных устройств в сервисный центр и обратно для гарантийного и негарантийного ремонта. Предложение действует на всей территории России и осуществляется безопасным бесконтактным способом. Для вызова курьера необходимо оставить заявку: на официальном сайте HONOR для негарантийных случаев и по телефону службы поддержки — для гарантийных. Ремонт гаджетов с учётом доставки до сервисного центра займёт от пяти рабочих дней. После 31 мая 2020-го услуга останется бесплатной для гарантийных случаев.
Для устройств, гарантийный срок которых истекает в период с 28 марта до 30 мая 2020 года, сервисное обслуживание будет автоматически продлено до 31 мая. Кроме того, решить любой вопрос можно через круглосуточную службу поддержки HONOR с помощью онлайн-чата на сайте бренда или в WhatsApp по номеру +7 925 008-04-31.
Пользовательские обновления
Обсуждения

1 комментарий