Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
⚠️ Для заказа скрытых артикулов (комплектующих для шкафов/кроватей/кухонь, которые не ищутся поиском по сайту) используйте ссылку: ikea.com/ext/ru/yandex-form-request/
Если основной заказ отсутствует, количество петель/направляющих и т.д. будет ограничено.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Другими словами: нет интервала - тусуйся
Можно как-то решить, чтобы не пересобирать?
ну или ждите, у меня такое тоже бывало
⌛ Сейчас при входе на сайт IKEA.ru или любую его страницу вы, скорее всего, окажетесь на странице ожидания (крупный текст на белом фоне). Так мы регулируем нагрузку на сайт в условиях повышенного спроса и обеспечиваем работоспособность ресурса.
👀 Для начала внимательно ознакомьтесь с информацией на странице ожидания: возможны временные ограничения продаж в отдельных городах (в частности, в Москве и Санкт-Петербурге).
✖ Не обновляйте страницу, чтобы сохранить свое место в очереди и приступить к покупкам поскорее. Ожидание может занять как несколько минут, так и более часа. Очередь единая и не зависит от браузера или включения/выключения режима «Инкогнито».
⏰ После того как со страницы ожидания вы будете перенаправлены на сайт, сразу приступайте к добавлению товаров из заранее подготовленного списка в корзину. К сожалению, у вас будет не так много времени на выбор товаров – через 10-15 минут система может отправить вас обратно в очередь. Напоминаем об ограничении в 30 артикулов в одном заказе независимо от способа его получения. Также в заказе может быть максимум 70 единиц одного и того же артикула (например, 70 упаковок салфеток).
🛒 Если у вас еще нет списка товаров, то, возможно, для его подготовки вам придется заходить на сайт несколько раз. Также вы можете открыть в новом окне сайт ИКЕА другой страны и посмотреть товары там. Однако следует иметь в виду, что 1) в большинстве случаев артикульный номер товара ИКЕА в России и других странах не совпадает 2) ассортимент ИКЕА в разных странах отличается, поэтому рекомендуем сразу присматривать «запасные варианты» 3) некоторые товары называются по-разному (шведское название) в России и за рубежом. Соответственно этот способ подходит только для получения представления о стилевых решениях и выяснения каких-либо деталей (например, габаритов) с последующим уточнением данных о товаре на IKEA.ru.
📝 При подготовке к покупке выпишите все необходимые артикулы, в том числе для сложных систем — это позволит вам впоследствии быстро ввести их в строку поиска и положить нужный товар в корзину. К сожалению, функция создания списка покупок и Личный кабинет на сайте сейчас недоступны.
🚛 Спланируйте способ получения будущего заказа: один заказ — один способ получения, либо доставка, либо самовывоз. Введите свой индекс на странице товара, чтобы проверить возможность доставки по вашему адресу. Товар, не доступный для доставки, может быть доступен для самовывоза из магазина, который вы выберете.
🏁 Следует иметь в виду, что окончательная информация о возможности доставки или самовывоза будет представлена только при завершении оформления заказа. Если окажется, что некоторые товары не доступны при выбранном способе получения, вы можете выбрать для них другой способ получения (в том числе, самовывоз из другого магазина), оформив новый заказ.
🚫 Настоятельно рекомендуем не принимать предложения от третьих лиц, которые, в том числе, представляются сотрудниками ИКЕА с возможностями сделать заказ напрямую вне сайта. С большой вероятностью вы станете жертвой мошенников.
❗️ Напоминаем, что на все товары, приобретенные до 5 июля 2022 г., распространяется гарантия в соответствии с действующими на момент покупки правилами. Гарантийный срок на все товары, купленные после 5 июля 2022 г. включительно, составляет два месяца с момента покупки.
↩ Вернуть товары, купленные после 5 июля включительно, можно в течение 14 дней после покупки в отделе ИКЕА Сервис любого магазина ИКЕА в России (за исключением ИКЕА Сити в ТРЦ АВИАПАРК).
У кого-нибудь было такое?
Но сегодня весь день в очереди и не дает ничего посмотреть даже. Точнее два раза сайт был доступен для меня, но доступ отобрали минуты через 3 после того как дали.
ВЕСТЕРЁЙ
матрас с пружинами карманного типа
7 499 ₽
90x200 см
Сегодня тоже дает, но самовывоз не из того магазина, который нужен.
Или из другого города заказывал?
Дозвонился на "горячку", девочка оператор ничего сказать толком не смогла, обещали перезвонить. Ситуация странная. Такое ощущение, что петли только в комбинациях идут - и всё!
Новый, в упаковке.
Москва / осковская область.
Вы не читали что-ли их инструкций? Не работает ваша учетка, как и ранее сделанные листы. Заходите на сайт, и накидываете в корзину.
Вопросы:
1. Как сейчас сделать возврат вещи, купленной ещё до закрытия магазинов в России?
2. Если товар был куплен в условной ИКЕА Белая Дача, то можно ли приехать с ним в ИКЕА Химки и там сдать его?
3. Как сделать возврат, если товар был оплачен подарочной картой ИКЕА, которая уже давно закончилась, а бумажного чека нет, т. к. чек был электронный и попал в личный кабинет на сайте ИКЕА, который теперь недоступен ?