Домашняя страница/Разные обсуждения/Инструменты помогите выбрать
Опубликовано больше 3 лет назад

Инструменты помогите выбрать

Поделился(-ась)
Павел_Шмель

Подробнее о скидке

Ребят нужна не дорогая дрель и лобзик для дачи подскажите пж
5 комментариев
отсортированы по
default-user-157717
Написать комментарий..
Ученик
Павел_Шмель
больше 3 лет
Спасибо лобзик взял бош со скидкой планирую второй этаж ОСБ обшить
У меня лобзик и перфоратор бош, на удивление хороши. Вообще я не любитель бошей, но это касается оснастки - она традиционно фуфловая, а вот сам инструмент добротный.

ЗЫ: вместо дрели лучше перфоратор, всегда сгодится.
Ученик
Давыдов
больше 3 лет
Что делать дрелью и лобзиком на даче планируется? Лобзик инструмент довольно специфический и на даче малополезный. Доски пилить лучше дисковой пилой, дрова - цепной, деревья опиливать - брательник хвалит сабельку китайскую аккумуляторную, мне она кажется слабенькой, полотно зажимает у нее, то есть по низу опиливать лучше бензопилой, но на дерево лезть с бензопилой, чтобы что-нибудь там отпилить, я не рискну. Лобзик он для небольших криволинейных пропилов в листовых материалах. Зачем это на даче? А так да, из лобзиков недорогая макита - отличный выбор.
С дрелью еще сложнее. Зависит от планируемых работ. Универсальная дрель неудобна для всего. У макиты недорогие дрели тяжелы, у боша дрели вообще неудачные, кроме о-очень дорогих. Посмотрите деволт.
Ученик
uzerg
больше 3 лет
Босшскх.
Скаут
_vladlunkul
больше 3 лет
Makita🤟
default-user-157717
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование