Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если отталкиваться от реалий и брать за основу, что авто берется относительно надолго и нет желания каждый выходной ездить в сервис, то на сегодняшний день практически безальтернативным вариантом будет правый руль. Но и там за копейки ничего не взять. Мне кажется если денег меньше миллиона, то можно рассчитывать на небольшое литровое авто типа витца или кейкара либо 2-3 летние гранты, которые как правило уже причесаны по детским болячкам. Ну тоже надо тщательно выбирать, чтобы не из-под такси, а желательно небольшой пробег. Может какие ништячки типа шумки будет. Потому что лада калина 10 года...ну такое себе.
помоему ТС задал вопрос, поняла что чуда не будет и просто забила на темку)
У тебя ограниченное мышление бедняка.
Только перед бедняками стоит дилемма: "Как купить дёшево, когда все цены выросли?".
Чтобы решить твои проблемы надо всего лишь ...
А так, с вашим бюджетом, думаю, если хочется именно своё - оптимальный вариант велосипед (есть электро). Или скутер, но надо будет открыть категорию.
Покупать машину за 300 тыс в кредит точно не стоит, имхо.
Хлама действительно сейчас много продают по заоблачной цене.
Т.к. - найти ту же живую калину/гранту - трудно, пробеги 150+, разбитая ходовка, дай бог если пороги переварят на совесть а не тряпками забьют с пеной и все закроется стекломатом со шпаклей, моторы плюющиесся маслом изо всех щелей, все это будет сопровождаться накрашенными губами и красивыми чехлами в салоне.
Найти живой вариант сложно, дальше плюсовать стоимость нормального комплекта зимы на кастрюлях, а это минимум в 15т.р, полис как и пишут ниже на новичка от 20т.р.
Теперь можно получить права и кататься на авто соседа.
За 300к я даже не представляю что за ведро можно купить, цены на авто в космос ушли, что-то более менее живое можно за 500к найти, но прям придется еще поискать-поискать.
Ничего не способствует снижению цен на автомобили.
В моем регионе за 300-400 можно купить Шкоду Фабию (2009 год и моложе), лучше поискать что-то подобное.
Начинал я с ваз-2107. У меня было мало денег и опыта, машина часто ломалась и требовала ремонта. Продал через полгода.
Затем у меня была ваз -2115. Выглядит поприличнее, но была старее, чем 2107. Тоже часто ломалась. Продал через полгода.
Затем владел Форд Фокусом первого поколения. Пробег космический 300+, кузов гниловат, но ломался реже, чем предыдущие автомобили. Ездил три года.
Затем взял Шкоду Фабию с маленьким пробегом. Сейчас пробег большой, ломалась по мелочи, надёжность нормальная. Езжу шестой год.
Сейчас я бы наверное смог ездить и на ваз. У меня появился опыт устранения неполадок + стал более финансово независимым (так как сижу на Пеппере и экономию).
1. 1я машина должна быть куплена на свои
2. для ее обслуживания у вас должны быть свободные деньги
3. вам по силам будет оплатить страховки (а застраховать машину новичку это стоит ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ сложно, т.к. страховые придумывают что угодно лишь бы отказать)
судя по тому что вы написали - вы не выдерживаете ни одно из правил.
ТСу:
за 300к можно найти в нормальном состоянии 1 поколение.
Просто я сам намучился с дешевым правым рулем.
Но! Возможно Вам повезет больше
PS: пока мой "другой" японец стоит на продаже, езжу на калине 1, универсал.
Причем без ГУР/Эур. Привык уже.
В целом, за эти деньги (200к), отличный вариант.
В любом случае, выбирать самому лучше не стоит, нужно найти проверенных подборщиков (не первых попавшихся с авито, иначе впарят вам все что угодно за откат от продавца)