Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Как правило это у них стандартный посыл на три буквы, сходи туда не знаю куда, принеси то, незнаю что. А если принесешь, то можно переходить к следующему испытанию, через огонь, воду и медные трубы.
Действительно, пришло сообщение с просьбой предоставить документ из Почты о том, что я не получал посылку. Хз как такой документ называется и выдают ли его на почте. Схожу в Почту, посмотрю что они скажут.
«Для подачи заявки на компенсацию за заказ ______ нам понадобится официальный документ с пункта выдачи заказов о том, что вы его не получили.
Важно: напишите нам в течение 24 часов с момента получения этого письма, иначе ваше обращение автоматически закроется и для повторной связи с нами нужно будет создавать новое.
С уважением, команда поддержки AliExpress Россия»
»
На почту письмо пришлют (с алгоритмом последующих действий).
Пришлют в течение 24 часов. Мне пришло в срок.
пы.сы.: стучалась в старом приложении.
Не ответят, сотрудников ТП сократили, теперь только с ботами общаться.
До «живого» оператора достучаться не получилось, Ева не даёт пробиться. Нажал на ссылку «мы поможем», описал суть проблемы, отправил заявку, обещают ответить в течение 24 часов. Скрестил пальцы.