Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Но детей конечно жалко
Я не специалист по ПК технике
Почему родной жёсткий диск тормозит весь ноут , как только поставили какой то современный , включаться стал за секунды и скажем так вторую жизнь обрёл ноут ?!
Как считывающей головки, так и самих блинов, по которым эти головки бегают, считывая записанную информацию
Это если просто))
Все советы из серии ккупи ssd и ТП ему не помогут!
Причина память ддр2!!!! И 2х!!! Ядерный проц на древнейшей архитектуре
- Подскажите, что можно воткнуть в мой старый комп?
- Вилы!
Кардинально, но ИМХО
SSD лучше взять конечно фирменный, с хорошими скоростями. Но в принципе даже любой улучшит ситуацию. Ну и конечно добавить ОЗУ.
Сборка windows уже дело десятое, сыграет последнюю роль.
Сам оживлял свой ноутбук так, который запускался уже пол часа. Но до сих пор работает. Не для игр конечно, но в своё время умудрился гта4 пройти на нем
Вообще ssd диск поставь новый, сборка винды есть, comss.ru/pag…437 но по умолчанию там английский язык, придётся инструкции почитать как доказать русский.
Купить новый, естественно! И не до 20k, иначе боль от работы с ним будет ещё больше
в принципе недавно у меня сгорел зенбук на и5 5 поколения с 8 ОЗУ. хватало для серфинга и поработать.
- если детям 4-8 лет, пусть его доломают, получат по рукам и потом будут бережнее относится к технике. Тогда купите им уже более свежий и хороший ноут