Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
у меня наверное другое. они мне позвонили и сказали мы готовы выслать но там будут 2 товара из 3 , деньги вернут . я сам отказалсяя .
Звонишь и говоришь, что Вы не правомерно отменили мой заказ. Давайте в знак извинения мне бонусным рубли гудса! Они обращение регистрируют, потом рассматривают и начисляют
+1
слушай че за заявка на компенсацию ?
Ну это нормально.
Уже создал заявку на компенсацию, посмотрим чем закончится.
То есть сначала подтвержден, потом отменён? Ну мне накинули за один такой 200 балов и сразу выросли цены на избранное)))
Именно про эти заказы, про которые спрашиваю в посте, заказы были отменены продавцом!
С подтверждение продавца было, что заказ принят и подвержден?
Выполненных штук 10 было. А только там цена не была сильно занижена, как сейчас
Сначала пишу в Вотсапе на их бизнес-аккаунт с номером: +7 968 758-08-92
Далее телефонный разговор по номеру: +74955408008
И в конце концов по email, после их ответа на обращение: Claims@goods.ru
Первые 2 подтверждают технический сбой, а последние, которые выносят ответы по обращениям ни в какую пока не хотят
А Вы звоните по телефону или пишете на какую то почту?