Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Как поступать после превышения 45 дней на гарантийный ремонт?
Опубликовано больше 1 года назад

Как поступать после превышения 45 дней на гарантийный ремонт?

Поделился(-ась)
АлчныйКарлик

Подробнее о скидке

Ребят, уверен на перце есть прошаренные и неравнодушные люди. В общем есть акт-приема передачи с заявленным дефектом от 3 мая, видюха на сегодня 41 день в ремонте, есть ощущение что она не успеет в срок, мариновали очень долго меня, весь месяц сидел без видюхи, кормили обещаниями итд. Как верно поступить с юридической точки зрения? сразу после того как она будет готова после ремонта, прийти забрать акт проделанных работ из сц чтобы были доказательства о сроках ремонта, отказаться от получения видеокарты и потребовать письменно возврат д.с в двух экземплярах ссылаясь на 20 статью Зозп? Еще такой нюанс интересует, по закону продавец не обязан уведомить об окончании ремонта. так ведь? Потому что только я им зволнил два раза и 1 раз писал на электронку, они вообще не звонили даже, хотя магазин довольно известный. В целом карта еще к ним ен вернулась из сервиса, по статусу они тоже не курят что там как.

Заранее хочу поблагодарить тех, кто даст совет и постарается помочь.
Категории :
13 комментариев
отсортированы по
default-user-380873
Написать комментарий..
Скаут
DarkInMySoul
больше 1 года
Сначала стоит прочитать то,что написано в заказ-наряде,который Вам выдал магазин.Чтобы там не было никаких оговорок не в Вашу пользу.На 46 день идете в магазин(пункт выдачи), и сразу обращаетесь в магазин для возврата денег(2 экземпляра заявления) в связи с ремонтов дольше 45 дней.Можно конечно отправить на почту,но это может сыграть не в Вашу пользу.А если видеокарта еще продается в этом магазине и подорожала,то можете просить компенсацию разницы в цене.За пример заявления можете взять вот этот текст ruzpp.ru/pol…ara
Скаут
удалено434059
больше 1 года
Суд.Но вначале досудебка сразу в первый день просрока с печатью и подписью,с требованием вернуть деньги.
Скаут
chihuahua
больше 1 года
надо было заявление на подмену на время ремонта написать
и пусть ремонтируют
Скаут
АлчныйКарлик
больше 1 года
была такая мысль, но не хотелось ехать повторно через весь город и изначально не думал что так много времени уйдёт на ремонт.
Скаут
JollyRoger
больше 1 года
Не надо ждать видяху. 45 дней прошло, идете в магазин и пишете заявление - в связи с нарушением сроков ремонта (статья 20) и в соответствии со ст 18 имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, чего и требую. Два экземпляра с датой и подписью. Далее ждете 10 дней на удовлетворение вашего требования.
У продавца нет обязанности выдать вам видеокарту строго через 45 дней. Сами не обратились, значит будет ремонтироваться дальше. И неустойка за просрочку капать не будет. Скажут - мы все сделали вовремя, мы не виноваты что клиент пришел только на 80-й день.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 1 года
Принял. просто в суде на руках акт выполненных работ с датами был бы весомым аргументом, а так как мне доказать что она такого-то числа не была готова к выдаче? Продавец скажет что я сам шизик и всё выдумал, карта мол у них уже была готова. Думаю бумажка из сц всё же нужна.. просто реального опыта у меня не было по превышению сроков ремонта..
Скаут
beras
больше 1 года
Я думаю получить видеокарту, там будет дата окончания ремонта. И уже после этого продавцу писать, чтобы он забирал свой товар ненадлежащего качества и возвращал денежку. Приложение: акт ремонта с .. по.., подтверждающий невозможность пользоваться товаром в срок более чем 45 дней в течение года(?).
Не захочет - через суд, плюсом ещё штраф 50% и неустойка. После всего этого он даже может забыть потребовать назад свою видюху)
Скаут
АлчныйКарлик
больше 1 года
А вон оно как, сначала значит получить с актом вместе. Принял. Спасибо, а то я думал просто взять акт о проедланном ремонте, а видюху им оставить вместе с заявлением своим в 2 экз и копией этого акта.
Спасибо учту, может еще кто поделится опытом, не хочу наступить на грабли, товар достаточно дорогой..а продавец похоже решил положить болт на меня.
default-user-380873
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.