Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А мне надысь в мегамаркетовской коробке вместе с моими товарами незаказанный гель для душа подсунули. Аж 205р стоит.
Я было возрадовался - компенсация будет за то, что мне предыдущую доставку, срок хранения которой я продлял, причём через оператора (робот не смог) - на самом деле не продлили, и отменили, и поехала она обратно, хотя в списке заказов это не отображалось, а я зря ехал в пункт выдачи, который как назло, именно для этого заказа можно было выбрать только довольно далеко от дома... А теперь вот мне стыдно. Буду мыться и страдать
Свою готовность вернуть.
Если там суммы не 3-5К, то со временем и вправду могут к вам прийти.
+ совесть. Я понимаю о чем вы.
Переписку с ТП сильно к делу не пришьешь.
А так - злого умысла у вас не было точно.
Незаконно это завладеть и товаром, и деньгами из-за ошибки системы. Имхо
Звонок в поддержку был - всё.
Примерно тоже самое с 2 заказами. Мне их выдали немного не по схеме. Составлял обращение и в сберлогистике и в самом мегамаркете чтоб сменили статус на "получено". Пофиг... Через неделю отмена с возвратом денег.
megamarket.ru/inf…ty/
да и для организации проще будет простить чем париться, проводить чеки и тд.
Если нужно - напишут сами
поддержка сейчас очень долго отвечает. в чате порой через -день два и там операторов сами толком ничего не знают,редко попадаютсчя толковые, а на электронку могут и через неделю-две ответить,а вообще лучше позвони на горячею линию,так быстрее будет.