Домашняя страница/Задать вопрос/Какую кофемашину посоветуете?
Опубликовано около 3 лет назад

Какую кофемашину посоветуете?

Поделился(-ась)
Александр_Weiss

Подробнее о скидке

Здравствуйте, появилось желание обзавестись кофемашиной, но есть проблема - совершенно не разбираюсь в них. Не могли бы посоветовать, что взять в квартиру с бюджетом до 50к? Возможно есть модели которые стоит помониторить, чтобы взять со скидкой.
12 комментариев
отсортированы по
default-user-215915
Написать комментарий..
Скаут
Иван.Иванофф
около 3 лет
Смешной кулик.
Скаут
Hocico
около 3 лет
Иван.Иванофф22/10/2021 19:17

Да да, только вот нюанс, делонги к тому времени была поюзанная, засоренная, …Да да, только вот нюанс, делонги к тому времени была поюзанная, засоренная, задроченная, а нивона новенькая блестящая, к которой добавился психологический эффект покупки нового товара.Ты вобще читаешь что я пишу? СЛЕПЫЕ ***ДЬ ТЕСТЫ. Проведи их на знакомых, я уверен что половина не поймут разницы а у другой половины голоса разделятся примерно пополам.

Делонги была новее некуда - 300 чашек и 2 месяца отроду.
И знакомые точно так же чувствуют разницу. Тут надо понимать главное - делонги варит не отраву, и после перехода с растворимого будет небо и земля, и из них можно пить, если нет выбора. Но при покупке новой рассматривать именно их модели это как покупать сосиски вместо мраморной говядины по одной цене. Можно. Но зачем? Вкус будет не в пользу сосисок.
Скаут
Иван.Иванофф
около 3 лет
Hocico22/10/2021 15:38

У меня была Делонги и примерно пара месяцев на слепые тесты в лоб - разницу …У меня была Делонги и примерно пара месяцев на слепые тесты в лоб - разницу различает даже бабушка. Саэко мы вообще не берём, ибо это вода водой нынешние модели, если искать старые б.у. - может быть другой результат.

Да да, только вот нюанс, делонги к тому времени была поюзанная, засоренная, задроченная, а нивона новенькая блестящая, к которой добавился психологический эффект покупки нового товара.