Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/Карта для кэшбэка

Подробнее о скидке

Данную тему, я думаю, не раз поднимали, в довольно кривой структуре данного форума я очень плохо разбираюсь, поэтому найти сложно.
Планирую дорогую покупку (для меня 50т.р. это дорогая покупка) в магазине ДНС, но возможно и ситилинк, т.к. там вроде как партнерские отношения со сбером и алиэкспрессом. Дожидаться акций и скидок не хочу. Поэтому нужно максимально сэкономить здесь и сейчас. Я слышал что-то о картах МИР, подскажите на счет них?
Категории :
9 комментариев
отсортированы по
default-user-220198
Написать комментарий..
Скаут
angel.of.dream.world
около 3 лет
Саня_Пашков06/11/2021 14:34

Кто знает или уже пользуется картой банка с кешбеком на оплате коммунальных …Кто знает или уже пользуется картой банка с кешбеком на оплате коммунальных платежей.

Почитай про карту My life, от Уральский банк реконструкции и развития, 5% лимит 500 рублей/месяц.
У меня ее нет, просто знаю что есть такой кэшбэк)

Автор изучай список карт (перейти карты с кэшбэком):
mcc-codes.ru/cod…722

У меня архивная "карта Хозяина" 10%, но сейчас не получить такой тариф.
Искра
Петян
около 3 лет
Саня_Пашков06/11/2021 14:34

Кто знает или уже пользуется картой банка с кешбеком на оплате коммунальных …Кто знает или уже пользуется картой банка с кешбеком на оплате коммунальных платежей.

Халва обещает 1%.
Ученик
Саня_Пашков
около 3 лет
Кто знает или уже пользуется картой банка с кешбеком на оплате коммунальных платежей.
Скаут
Брат_Скуфа
около 3 лет
Почитай про карту почта банк везде доход на платежной системе union pay. Кэшбэк от юнион Пэй на любые покупки 5 процентов, плюс оо почты 1процент, и три процента на рестораны, кафе, магазины одежды.
Скаут
6o9IPuH
около 3 лет
@qefyr в довольно кривой структуре данного форума я очень плохо разбираюсь.
5507230-OXnAx.jpg
Искра
Петян
около 3 лет
Бонусы сбермегамаркета и оплата халвой при получении.
Ученик
Grast
около 3 лет