Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Где я сказал что мне все равно?
В этом и смысл.
Не в брендах дело, если тебе по сути все равно
Так же как и тебя
Я имел ввиду в брендах не разбираюсь.
Ясно, мог даже не заходить. Тебя вообще это волнует?
Если не Шарите, то приходите в м видео или Эльдорадо включаете те которые понравились на погромче и слушаете, если зашло, то берите, не зашло ищите ещё.
Я бы посоветовал саб отдельный и к нему 2 колонки, для хипхопа и электро будет за глаза, можно даже потребительского уровня к ПК.
Посмотрите Edifier 2.0 формата или 2.1 с сабом, на мой взгляд, они полностью отрабатывают их цену.
Было бы желание... Конечно один раз забрали копы, но потом извинились и домой привезли. Моё мнение хороший человек покупает себе дорогие наушники или слушает хотя бы не так чтобы вся округа наслаждалась.
Если хочешь мучать соседей рассмотри вибродинамики
Крутой! У меня так не получится
У меня сосед электрика, после прослушивания вызывал раз 5, теперь тихо слушает. Выкусил автомат на площадке мудаку и тишина.
Так для звука и басов миди jbl partyboxи lg xboom, послушайте демки в магазинах, для квартиры за глаза
А вот если рок и классика то тут уже нажо с ресивером и качественными колонками заморачиватся
Ну я на сайте видел 150 вт а много или мало не знаю.
"Что бы дали" умерло в 2008, как мне кажется.
Сейчас молодым не дадут за колонки, даже если батя сделал всё по красоте с цифрой и винилом
Какие 100 Вт домой?