Домашняя страница/Задать вопрос/Комбинированная плита / встройка - стоит ли и ценник?
Опубликовано больше 3 лет назад

Комбинированная плита / встройка - стоит ли и ценник?

Поделился(-ась)
beaend

Подробнее о скидке

Хочу в квартире обновить плиту. Стоит стандартная газовая гефестка.
Думал взять пошире (60х50) либо с 3-мя плитками, что бы одна из горелок стала побольше, ибо думал начать в воке готовить. Ну и поджиг что бы встроенный был, а то спички... Эх.
А духовку думал взять электрическую. В ней готовим редко, так что сильно счёт подняться не должен за энергию. А так хоть таймер будет, да и ждать прогрева не так долго (да, вкус другой, но и копоть в еду не попадает даже теоретически).

В чём плюсы/недостатки если брать встройку?

В марках не разбираюсь, что сейчас не сильно от балды делается?
В какую цену какие запросы? Мне не к спешке - цену акционную раз в пол года/год тоже узнать хотелось бы.
В сторону каких наворотов смотреть, что не во всём, но надо? Хотел к примеру свч печ в духовом шкафе, но ценник какой-то уже не нормальный...
2 комментария
отсортированы по
default-user-186880
Написать комментарий..
Егерь
Леопард
больше 3 лет
Духовка маст хев электролюкс, бош, сименс. По проще горенья, хотпоинт,
Скаут
ZapacanoV
больше 3 лет