Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Гражданин России дошел до Верховного Суда из-за пачки чая
В феврале 2022 года человек купил на Ozon пачку зеленого чая за 89 рублей, на следующий день маркетплейс вернул деньги и отменил заказ, объяснив это отсутствием товара. Покупатель решил, что произошедшее нарушает его потребительские права, и подал иск против Ozon. Районный суд взыскал в его пользу моральный вред в размере 500 рублей и штраф на 250 рублей. В апелляции и кассации согласились с этим решением.
Однако решение не устроило и он обратился в Верховный суд. В итоге Верховный суд посчитал, что возврат денег не является основанием для отказа от исполнения обязательств, то есть доставки чая, и постановил вернуть дело на новое рассмотрение. При повторном рассмотрении суд утвердил мировое соглашение и дополнительно взыскал с Ozon моральную компенсацию в размере пяти тысяч рублей.
Но руки переломать да, кто убирает удобную поддержку по электронной почте во всратый чат, ладно бы они вместе существовали, но какой смысл от чата если отвечают раз в несколько часов?
оператор
позови оператора
позови человека
и т.д. - болт, тупо по кругу выдает шаблоны.
Может, конечно, выходные. Буду их завтра пробовать пинать. Заодно позвоню на 8800, если он ещё актуален.