Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/Кредитка для снятия налички без %
Опубликовано больше 3 лет назад

Кредитка для снятия налички без %

Поделился(-ась)
AƵOT

Подробнее о скидке

Подскажите кто какой картой пользуется для снятия налички БЕЗ %. Пользуюсь альфой 100 дней, у меня их 2шт. Снимаю 100к(за 2 дня), потом через 3 месяца пополняю на день и так по кругу.... В итоге ни процентов, ни комиссии, только годовое обслуживание. Нужно еще 50-100к, но там уже 3ю не дают а в других банках не нашел таких "сладких" условий. Может все-таки есть, а я плохо искал?
43 комментария
отсортированы по
default-user-185866
Написать комментарий..
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
Skorpion_513/06/2021 18:43

Привет, подскажи пожалуйста по поводу карты от альфы , сколько у тебя годов …Привет, подскажи пожалуйста по поводу карты от альфы , сколько у тебя годовое обслуживание и % ставка? Думаю тоже завести себе пару , какой минимальный платеж там при условии что снял 50-100к ?

Первый год бесплатный был, потом 1200 вроде. % ставку не знаю, потому что всегда во время закрываю. Минимальный платеж 3%
Скаут
Skorpion_5
больше 3 лет
Привет, подскажи пожалуйста по поводу карты от альфы , сколько у тебя годовое обслуживание и % ставка? Думаю тоже завести себе пару , какой минимальный платеж там при условии что снял 50-100к ?
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
gmhoster11/06/2021 16:53

Не спора ради, а информации для: в Райффайзене по любому кредитному продукт …Не спора ради, а информации для: в Райффайзене по любому кредитному продукту раз в год можно поменять расчетную дату. Это можно сделать через службу поддержки или самостоятельно через интернет банк[Изображение]

Спасибо, но они мне отказали наверно потому что слишком много карт и нагрузки
Скаут
gmhoster
больше 3 лет
Не спора ради, а информации для: в Райффайзене по любому кредитному продукту раз в год можно поменять расчетную дату. Это можно сделать через службу поддержки или самостоятельно через интернет банк
4536899-ZSFiX.jpg
Скаут