Добавлено 26. авг 2023
Кратко проблема такая - пришла смс что товар готов к получению в отделении сбера, пришел как обычно показал паспорт и смс - девушка у себя в планшете нашла заказ и ввела код на выдачу, далее сказала пойдемте к ящику где хранятся посылки где я вам выдам товар. У ящика она достала две посылки на мое имя, одну посылку выдала, а вторую посылку говорит пока НЕ могу выдать так как она еще не готова к выдачи.
Всего у меня 50+ заказов, около 10 заказов отменилось по техническим причинам итд, причем каждый раз заказ проехал всю страну и последний статус у него был "покинул соседний город". Теперь мое предположение - я думаю, что каждый мой отмененный заказ лежал в этом отделении сбера и из-за халатности/пофигизма итд работников сбера в итоге отменялся.
Как вздручить это отделение сбера? Куда писать/звонить?
Небольшой апдейт - написал на отзовике, уже был там раньше диалог по предыдущим проблемам, туда же дописал, может ответит представитель мегамаркета.
В итоге если эта доставка действительно отменится - то у меня будут железные доказательства этого предположения, так как эту посылку видел собственными глазами.
Всего у меня 50+ заказов, около 10 заказов отменилось по техническим причинам итд, причем каждый раз заказ проехал всю страну и последний статус у него был "покинул соседний город". Теперь мое предположение - я думаю, что каждый мой отмененный заказ лежал в этом отделении сбера и из-за халатности/пофигизма итд работников сбера в итоге отменялся.
Как вздручить это отделение сбера? Куда писать/звонить?
Небольшой апдейт - написал на отзовике, уже был там раньше диалог по предыдущим проблемам, туда же дописал, может ответит представитель мегамаркета.
В итоге если эта доставка действительно отменится - то у меня будут железные доказательства этого предположения, так как эту посылку видел собственными глазами.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
21 комментарий
отсортированы поЕсли сотрудница выдаст посылку, то по сути она её потеряет из системы.
Когда посылка в программе "приедет" в отделение, тебя же не будет рядом с СМС, чтобы сотрудница могла корректно оформить выдачу.
Это не отделение СБЕР виновато, и не сотрудница, а их логистическая система...
Возможно помогло то, что позвонил на горячую линию сберлогистики и написал обращение на сайте отзовик, но это не точно