Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Брат хоть куда
Друг в ПВЗ ВБ работает, около 100к выходит. Балашиха.
Сво или туалеты мыть во вкусно и точка
за приведи друга сейчас сколько платят?
Вначале на дно работу (для стартового капитала), а потом ПЕРЕПУКОМ НА АВИТО. Ничего проще и легче быть не может, знаний с гулькин ***, посмотри цены тут там и покупай на Пеппере дешевле, тем более много бездарей после редизайна отвалились.
Вариков много, но нет инфы откуда. Буду брать дефолт сити.
1. Автобизнес. Слесарей не хватает. Платят отлично. Обычно сделка и сменный график 100+ без проблем. С там можно и до мастера дорасти если надо.
2. Мастеров тоже обучают
3. Куча контор где нужны менеджеры.
4. Продажники. Попробовать всегда себя можно.
5. Связи. Спроси друзей. Это самое лучшее что можно придумать.
6. Заводы. Свои 70-80 будешь получать
7. Монтажником
8. Альпинистом
Да много что ещё. Сфер хватает. Вопрос здоровья, сил и интеллекта. Куда больше потянешь.
А ну если ты лодырь, то это другой вопрос )))
Это я еще не говорил про работы всякими администраторами.
В медицине не хватает сотрудников.
Да даже просто в мфц.
300к и немного на запад страны
Квардробером-вэбкамщиком
Там ляли по ляму насобирали все, сидят языком чешут, стихи читают или на гитаре брянькают вечерами
Бро, если нет ограничений по здоровью и нет проблем с памятью и мало-мальски интерес к технике, давай в мск, на машиниста электропоезда. Сейчас степуха в упц 70 рублей, можно решить вопрос с частичной компенсацией для иногородних. Учиться сейчас месяцев 5-6 в зависимости от того, на какой машине потом ездить будешь (хотя, по опыту скажу, что попасть на ту машину, на которую учился, это большая удача).
Будет сложно, особенно, если в технике совсем не шаришь. Ну ничего, у нас в группе были девчули, они смогли (не все конечно, но и не все мужики потянули, так что тут хорошая память и упорство решает). Плюс ко всему, постоянная нехватка времени для изучения, а требуют всё больше и чаще. Постоянные зачёты и уева куча экзаменов.
Но, есть и плюсы. По итогу не плохая зп для мск, её ежегодная индексация. Профсоюз. Интересная работа, полезная работа. Есть куда по карьере двигаться. Конечно, тяжёлая работа, как морально, так и физически, тут нужно быть готовым к этому.
Если надумаешь, найдёшь всю инфу на сайте московского метро.
А можно и через меня, как сдашь экзамен, мне за тебя 20к упадёт (до налогов), 50% из них твои.
Так там карьера примерно нулевая, так до пенсии и будет машинистить
На завод. 100к будешь получать и рост возможен и подработки. Но это на износ работа... я год отработал и одурел от ночных смен. Удалось перевестись в офис)
Может, у него баба наконец-то появилась?) Тут уже деньги нужны 🙄
Вот тут видео досмотра есть bazabazon/11862 (телега)
Ничег походу не изминилось за эти годы.
А вообще - пробовать, ошибаться, пробовать снова (35 - это не 99). У каждого человека своя ситуация и универсальных ответов не может быть.
2. Устроиться