Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Решили с Яндекса дурной пример брать. В Яндекс Еде давно такая схема. Получил заказ или нет - деньги не возвращаются.
Есть новости?
Их пока как собак последних не обматеришь , эффект не получите, проверено не раз 100%
Купер это аутисты Тоже повелся на первый заказ с промиком и заказал
[image]
[image]
[image]
Заказал в "Ашане" 4 мешочка сахара привезли один .Курьер сказал что довезёт так и не привез. Поехал в магазин там ответили что новенькая ошиблась и положила вместо 4х один.
Помочь ни чем не могут обращайтесь в техподдержку .А там автоответчик ни кому ни чего не докажешь
Результат на скрине😡
Ни сахара ни денег🤮
Вам сильно повезло. Вообще, у Яндекса даже в правилах прямо прописано, что они не возвращают деньги, если курьер укажет, что ему не открыли. Доказательств с него не требуют, верят на слово. Так что успех доставки зависит только от честности курьера.
на ММ так и было, потом убрали.
Накажешь курьера - тот уходит в другое место. Накажешь тебя - максимум потеряешь пару тыщ.
P. S закон тапок, ловите другого курьера!
В понедельник пойду в УК и запрошу записи с камер видеонаблюдения, благо у нас их тут по 5 штук на 30 метров, и в парадной, и в лифтах, отчетливо будет видно, что ничего он мне не доставлял. Ждите апдейт.