Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Также обращаю внимание, что фен входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену в 14-дневный срок, если он надлежащего качества: mvideo.ru/how…non
Следовательно, чтобы вернуть фен, вы должны доказать что он ненадлежащего качества, что вам и предлагает МегаМаркет.
1. Купил у сомнительного продавца ниже рынка. В итоге оказался скам. Вернуть не получилось
2. Теперь данный товар хочет подменить на оригинал. Судя по намерениям, у самого ММ Санкт-Петербург.
3. Сообщения быстренько подтёр.
Вообще, он оч сомнительный чел. Пишет гадости, а потом подтирает.
Я к тому же оплачивал бонусами практически всю сумму, как мне Ахмед этот бонусы вернёт? А ММ 🫤 сразу с себя снимает ответственность, мы не при делах))
ММ не только витрина, но и посредник в оплате. Только ему не хочется об этом вспоминать, когда надо разруливать ситуацию между клиентом и продавцом, в которой он вообще-то должен бы выступать гарантом (ну как PayPal на eBay)...
А то все пишут досудебку ему личную писать ✍️ а адреса нет((
Upd. Автор переписал сообщение. Тут было про подмену товара
Ну так все правильно тебе ответили. По закону ты заключил договор с продавцом. Писать претензию нужно было ему на юр.адрес.
Юридический адрес взять, умная твоя голова?
Я что детектив!
Вот, держи 323774600754272, жду от тебя адрес его юридический
Ситуация не приятная, к сожалению продавец ушел с Мегамаркета, мы вам ничем не можем помочь.
Надеюсь следующие покупки на нашем маркетплейсе будут дарить только положительные эмоции ️
Там тогда было очень много пострадавших
Знал бы может и не взял бы заказ вовсе…
Я до этого что то покупал, вызвал обратно курьера и он приехал забрал, в этот раз функции возврата не было так еще и сотрудники ММ быдлят, сами закрывают обращение, никак не хотят помочь! Гааааавнище кароче, расстроился, ММ больше как миниму у меня минусуется
Сделать этот акт и потом с ним как дурак тоже самое в ответ получать? Тратя свои деньги за откровенное барахло? А как же 14 дней на возврат и пофигу что за причина, просто не нравится. Как это все в одностороннем порядке работает, а если бы прислали расчестку? Тоже в сервисный центр идти с ней? Хочу вернуть свои деньги и вернуть товар почему нет, другие Площадки без проблем принимают же
Жесть, еще и не факт что вернут все равно