Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегафигня или как я заказал на Мегамаркет
Опубликовано около 1 года назад

Мегафигня или как я заказал на Мегамаркет

Поделился(-ась)
Screw

Подробнее о скидке

Всем привет.
Нужно было приобрести 3 роутера для создания MESH системы в офисе и я купился на бонусы, и переплатил 1500руб за заказ.
Заказ пришел быстро и я думал что щас пройдет 14 дней и смогу потратить на какую ни будь мелочевку.
Прошло время начислили, но пользоваться нельзя) Платил со сбербанка в чеке написано что все подключено в итоге происходит ошибка (не удалось добавить бонусы. Попробуйте еще раз в разделе бонусы)
в этот же день сразу созвонился с поддержкой (ждал оператора час) создали запрос и оператор сказал через 3 дня все будет отлично работать. По пришествию недели робот говорит еще неделю и ответят на почту. Не ответа не привета. Кто ни будь связывался с этой проблемой? И как решали.
Заранее всем спасибо412854-nN0b3.jpg412854-H2Mgy.jpg
Категории :
15 комментариев
отсортированы по
default-user-412854
Написать комментарий..
Скаут
NoUserName1337
около 1 года
Заметил странность в начислении бонусов. Было обращение и после его решение бонусы были разморожены, но число как-то уж странно отличалось. Мне показалось, что бонусы пришли за заказ, а не разморозились. После этого решил сделать скрин (больше 15 заказов ждут свои бонусов, тут не уследишь).
Вот сегодня прилетели ещё бонусы за заказы и разморозили бонусы за другое обращение. Всё пересчитывают по скрину. В итоге, написано 4 заказа и + размороженные. А бонусы по сути пришли только за 2 заказа..
Новичок
Screw
около 1 года
Да мне так же разморозили написали что все поправили и сразу заморозили я даже не успел нечего сделать 12055325-jSFOO.jpg
Новичок
Andrei_Kondratiev
около 1 года
Решается легко за секунду. И главного на скринах , кстати нет)
Новичок
Screw
около 1 года
На 2м скрине есть ошибка то, что не удалось добавить бонусы в данный момент на почту написали, что (Мы провели необходимую работу по вашему обращению и считаем возможным его закрыть) , но проблема так и не решена все та же ошибка не только на 1 устройстве так же на смартфоне
Ученик
Pavel.kk
около 1 года
Вы не подключились к программе Сберспасибо до покупки?
Новичок
Screw
около 1 года
я нечего не делал, когда то мб зарегал аккаунт просто зашел в профиль и оформил покупку
Скаут
mr.president24
около 1 года
Если это не сберспасибо то потеряете во время удаления аккаунта ,это да .Я месяцев 5 ждал ,вам может быстрее сделают ,обращение грамотно составьте только.
Новичок
Screw
около 1 года
Так я только по телефону звонил сказали что составили обращение после этого дозвониться до них уже не реально))
Скаут
mr.president24
около 1 года
Вас ещё не перевели,меня пол года переводили,ждите
Новичок
Screw
около 1 года
Просто многие пишут, что помогает удаление аккаунта и создания заново, но что то страшно за то что могут удалиться бонусы и вся информация по ним
default-user-412854
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.