Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Мегамаркет не хочет менять бракованный товар.
Опубликовано около 1 месяца назад

Мегамаркет не хочет менять бракованный товар.

Поделился(-ась)
Vladimir_Scherbakov

Подробнее о скидке

Приветствую. Я чуть чуть в афиге от мегамаркета.
Заказал у них душевую стойку Frap была недавно по скидке.

Пришёл поврежденный товар, при чём повреждение явно не могло произойти при доставке. Но самое удивительное, то что мегамаркет отказывается принимать товар на возврат ссылаясь на пункт правил 4.8 в котором я должен "незамедлительно сообщить Маркетплейс" о поврежденном товаре.

4.8. При принятии Товара Получатель обязан незамедлительно осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки, и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений. В случае обнаружения Товара с недостатками или не соответствующего Заказу (пересортица), Пользователь обязан составить и передать представителю Субподрядчика Акт расхождений, где будут подробно описаны несоответствия Товара, в связи с которыми Пользователь не может принять Заказ. В случае получения Товара в автоматизированном пункте выдачи заказов (постамат) Пользователь обязан незамедлительно сообщить Маркетплейс о расхождениях в полученном Товаре посредством функционала Сайта. В случае обнаружения Получателем недостатков в Товаре или Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица ) до его передачи Получатель вправе отказаться от Товара.

Но товар был доставлен мне курьером, товар получен, осмотрен и в этот же день было составлено обращение в мегамаркет о браке. Что имеет ввиду сам мегамаркет в слове "незамедлительно" ни кто не знает в тех поддержке и ни где не написано. Видимо это 3 секунды! Повторные обращения они просто закрывают.

Я немного в шоке от мегамаркета и видимо это последняя моя покупка! Такого наплевательского отношения к клиентам я наверно никогда не видел! 

Подскажите отдельно нельзя заказать эту часть?

IMG2024114211204241
IMG202411112045062
21 комментарий
отсортированы по
default-user-564620
Написать комментарий..

Итак
Написал письмо на почту с полным описанием проблемы.
Открыли заново обращение в поддержке. Дней 6 была тишина, позвонил на 8800 спросил чё так долго, сказали что отправили на ускорение. На след день одобрили возврат, приехал курьер отдали ему! Деньги вернули! Ура! 

Скаут
Gyz
около 1 месяца

Понимаю. Я два месяца возвращал 3 их 4х битых диска.

Новичок
Vladimir_Scherbakov
около 1 месяца

Кстати продавец сам Мегамаркет Москва Пушкино!

Скаут
АлчныйКарлик
около 1 месяца

Ну так их оферта не может противоречить закону, пишите досудебку продавцу, далее идите в суд на продавца и мегамаркет соответчик, с момента отказа капает 1% от цены товара каждый день. У вас зафиксировано что вы в тот же день обратились тем более в обращении

Знаменитость
sharpshtick
около 1 месяца

Судя по фото это заводской брак

Ученик
Виталий_Кислов
около 1 месяца

Они поменять ничего не могут. Поэтому так делают. Оформляйте просто возврат

Пижон
ALvares
около 1 месяца

Что имеет ввиду сам мегамаркет в слове "незамедлительно"
не более 2 часов.
Скаут
Черный_Арбуз
около 1 месяца

Здравствуйте! Попробуйте написать в официальное сообщество Сберкота и Куси.
Вам обязательно помогут, а виновных накажут.

Новичок
Vladimir_Scherbakov
около 1 месяца

а где это?

Новичок
Ztianid
около 1 месяца

Лиса плакала, истекала, но продолжала есть кактус.

Новичок
Oleg_Derdner
около 1 месяца

Это не повреждение, а дефект производства, возможно допустимый по мнению Frap

Новичок
Vladimir_Scherbakov
около 1 месяца

Повреждение или дефект роли не играет. Тут меня больше всего удивило отношение к этому самого мегамаркета. Бывает в жизни разное, браки, повреждения. Ну не доглядели, отправили. Примите товар обратно и всё проблем нет. Тем более реально же, ну не через неделю же возвращаю, в этот же день создано обращение по возврату. Но мегамаркет удивил!

Искатель
Жёлтый_арбуз
около 1 месяца
Здравствуйте! Позвоните по номеру 900 и следуйте инструкциям оператора!

Новичок
Vladimir_Scherbakov
около 1 месяца

Здравствуйте. Я звонил опертору, связался с ним. Объяснил ситуацию. Он сказал что ничего сделать не может и что только создавать повторное обращение. Повторное обращение было создано и мегамаркет его закрыл ссылаясь на то что уже есть решение. При чём они вообще удалили второе обращение и его просто тупо нет в списке. На вопрос оператору что имеется ввиду под словом "незамедлительно" он мне ничего не ответил. То что я в афиге это вообще мягко сказано. Аккаунт у меня не скам, много лет заказываю постоянно, заказов наверно сотня точно будет из них возвратов помню только один. А тут банальная фигня и такое отношение.

default-user-564620
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.