Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Приветствую. Я чуть чуть в афиге от мегамаркета.
Заказал у них душевую стойку Frap была недавно по скидке.
Пришёл поврежденный товар, при чём повреждение явно не могло произойти при доставке. Но самое удивительное, то что мегамаркет отказывается принимать товар на возврат ссылаясь на пункт правил 4.8 в котором я должен "незамедлительно сообщить Маркетплейс" о поврежденном товаре.
4.8. При принятии Товара Получатель обязан незамедлительно осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки, и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений. В случае обнаружения Товара с недостатками или не соответствующего Заказу (пересортица), Пользователь обязан составить и передать представителю Субподрядчика Акт расхождений, где будут подробно описаны несоответствия Товара, в связи с которыми Пользователь не может принять Заказ. В случае получения Товара в автоматизированном пункте выдачи заказов (постамат) Пользователь обязан незамедлительно сообщить Маркетплейс о расхождениях в полученном Товаре посредством функционала Сайта. В случае обнаружения Получателем недостатков в Товаре или Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица ) до его передачи Получатель вправе отказаться от Товара.
Но товар был доставлен мне курьером, товар получен, осмотрен и в этот же день было составлено обращение в мегамаркет о браке. Что имеет ввиду сам мегамаркет в слове "незамедлительно" ни кто не знает в тех поддержке и ни где не написано. Видимо это 3 секунды! Повторные обращения они просто закрывают.
Я немного в шоке от мегамаркета и видимо это последняя моя покупка! Такого наплевательского отношения к клиентам я наверно никогда не видел!
Подскажите отдельно нельзя заказать эту часть?
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Итак
Написал письмо на почту с полным описанием проблемы.
Открыли заново обращение в поддержке. Дней 6 была тишина, позвонил на 8800 спросил чё так долго, сказали что отправили на ускорение. На след день одобрили возврат, приехал курьер отдали ему! Деньги вернули! Ура!
Понимаю. Я два месяца возвращал 3 их 4х битых диска.
Кстати продавец сам Мегамаркет Москва Пушкино!
Ну так их оферта не может противоречить закону, пишите досудебку продавцу, далее идите в суд на продавца и мегамаркет соответчик, с момента отказа капает 1% от цены товара каждый день. У вас зафиксировано что вы в тот же день обратились тем более в обращении
Судя по фото это заводской брак
Они поменять ничего не могут. Поэтому так делают. Оформляйте просто возврат
Что имеет ввиду сам мегамаркет в слове "незамедлительно"
не более 2 часов.
Здравствуйте! Попробуйте написать в официальное сообщество Сберкота и Куси.
Вам обязательно помогут, а виновных накажут.
а где это?
Лиса плакала, истекала, но продолжала есть кактус.
Это не повреждение, а дефект производства, возможно допустимый по мнению Frap
Повреждение или дефект роли не играет. Тут меня больше всего удивило отношение к этому самого мегамаркета. Бывает в жизни разное, браки, повреждения. Ну не доглядели, отправили. Примите товар обратно и всё проблем нет. Тем более реально же, ну не через неделю же возвращаю, в этот же день создано обращение по возврату. Но мегамаркет удивил!
Здравствуйте. Я звонил опертору, связался с ним. Объяснил ситуацию. Он сказал что ничего сделать не может и что только создавать повторное обращение. Повторное обращение было создано и мегамаркет его закрыл ссылаясь на то что уже есть решение. При чём они вообще удалили второе обращение и его просто тупо нет в списке. На вопрос оператору что имеется ввиду под словом "незамедлительно" он мне ничего не ответил. То что я в афиге это вообще мягко сказано. Аккаунт у меня не скам, много лет заказываю постоянно, заказов наверно сотня точно будет из них возвратов помню только один. А тут банальная фигня и такое отношение.