Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Купил через них игровую мышь Razer naga pro. Доставка приехала 08.05.2024, сразу же начал распаковку. Первое что начинаю замечать, это вскрытую коробку, достаю весь комплект и вижу что с стикер-пака уже кто то стырил наклейку(для чего она им понадобилась :/ ) . Вообщем комплект был полный, за исключением одной наклейки. Дальше начинаю смотреть саму мышь и вижу на ней следы эксплуатации, и на это тоже закрываю глаза. Скачал софт , настроил и пользовался весь вечер во всех режимах, все было ок. Но уже на следующей день 09.05.2024 начались проблемы, пропала связь с Bluetooth не мог подключиться ни к одному устройству, так как просто не отображало мышь на устройстве. А потом и вовсе мышь начала жить своей жизнью, начала сама нажимать кнопку лкм и делает это постоянно с периодичностью меньше 1-й секунды.
вообщем оформил щас возврат, дальше буду смотреть. Если что дополню комент.
мне так продавец в Ситилинке все объяснил
По гарантии уже к ним напрямую