Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так же курьер согласен при нём вскрыть пломбы и записать это на видео для последующего возврата в случае чего. Но только после приёмки товара (сообщить код из смс).
У меня больше 100 заказов. За всё время один раз потеряли товар за 4000р. И то потом нашли (косяк службы доставки), прислали сам товар, бонусы за него и вернули все деньги. То есть подарили товар, ещё насыпали 50% бонусами от его цены и мои деньги вернули. В поддержку писал, сказали что возвращать товар или деньги не надо.
Общение с поддержкой:
если доставка самокат, то проверить товар нельзя, только после доставки составлять обращение.
Если доставка логистикой мегамаркета, товар проверить при курьере можете, главное заранее распечатайте АКТ, т.к 99% что у курьера их не будет.
Как вышло на самом деле:
Курьер 1:
Распаковывать товар до вручения нельзя, только можете снять транспортировочные упаковку, акты ? Да вас не правильно проинформировали, поддержка сама не знает где эти акты применяются. Акт только можно составить в Пункте выдачи, там же можете и проверить товар.
Курьер 2: нет, вскрывать коробку нельзя, только пленку транспортировочную и то это вам ни чего не даст, т.к товар до вручения вскрывать нельзя, только после вручения и то я товар не смогу забрать, только через составление обращения, другой курьер приедет и заберет товар. К меня чёткая инструкция, ни чего про акты не знаю, мы их не составляем.
Курьер 3: я уже от 5 человека за сегодня слышу про эти акты и то что поддержка неправильно информирует. Какая на сайте информация ? Да она уже устарела и щас курьер только имеет право передать товар, а в случае если что то вам перепутали в заказе, то через поддержку все вопросы решаются, я забрать товар не имею права после вскрытия. Поэтому вы либо получаете, либо я товар забираю и ваш заказ отменяется.
В общем на сайте написано одно, поддержка это поддерживает, а курьеры отмораживаются. Я так и не смог при курьере проверить товар, 5 раз получил отказ на вскрытие коробки и проверку целостности и все ли в порядке. Где как в один голос утверждают, что они только доставляют и проверять надо самому после получения и если что то не так то, через поддержку составлять обращение
Акты распечатанные у меня так дома и валяются, ни кто не захотел под акт вскрывать
1. Нужно проверять. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Можно отказаться, если неотъемная товарная (НЕ транспортная) упаковка не вскрывалась.
Или же все четко - посмотрел - коробка не от того что заказано и он не жмет кнопку что принято, а жмет кнопку что возврат и увозит эту фигню.
Особо повеселило "наличие акта у курьера". Если служба-доставка не чесанулась выдать курьеру необходимые документы перед выездом, то покупатель должен ПЕРЕД получением заказа убедиться, что:
1. Он продвинутый пользователь смартфона/компьютера и принтера.
2. Подключить домашний/мобильный интернет
3. Купить и установить принтер
4. Купить бумагу для принтера
5. Соединить принтер + смартфон/компьютер + интернет
6. Распечатать акт приемки товара
7. Приготовиться к интересной беседой с курьером, которого руководство проинструктировало, что "никакие документы при доставке не оформлять!!!" (инфа 146%, буквально сегодня общался с курьером на эту тему. Курьер хорошо знакомый и не идиот, поэтому выдумывать и лепить всякую дичь не будет)