Домашняя страница/Покупка из-за границы/Оплата криптой на newegg

Подробнее о скидке

день добрый. никогда не покупал на этом сайте и опыта с криптой мало, потому возник ряд вопросов. хотел посмотреть, сколько выйдет цена в крипте, но при попытке оплаты открывает страницу с бесконечной загрузкой почему то. потому вообще не понимаю, в какой крипте они принимают оплату, каким образом оплату эту производить, напрямую с кошелька на любой бирже или нужно использовать обменники?
кто шарит и имел опыт, подскажите пожалуйста
19 комментариев
отсортированы по
default-user-271777
Написать комментарий..
Наблюдатель
Alhen
больше 2 лет
Спасибо автору выше. Оплатил заказ криптой через bitpay, купив до этого usdt, а на них ltc, на все времени ушло примерное пол часа. Довольно удобно и быстро, плюс комиссии не большие.
Добавлю от себя, что рекомендую включать впн(usa), если не лень создавать новые аккаунты после блокировки )
Наблюдатель
Alexandr_IUV
около 2 лет
Скажи сколько по комиссиям вышло в сумме при конвертациях и оплате в крипте. Пытаюсь понять на сколько больше сумму закинуть на битпей нужно
Наблюдатель
Les_FLics
больше 2 лет
Краткая выжимка из темы конференции RU-Оверов по покупке в США и доставке (тема Newegg.com, с 29й страницы). В теме покупки сопровождаются, поэтому там история. Краткая выжимка актуального состояния:
1. Если вы хотите что-то дороже 750долл (а не евро, посредники не желают иметь проблем со всей партией из-за курсов евро-бакс), то у вас нет выбора: доставка только Бандеролькой, метод только Qwintry Air и - молиться.
2. Если вы хотите компьютерные комплектующие тем же СДЭКом, то обратите внимание на их же новости: они сейчас на сортировку (даже не упаковку!) заносят посылки 23-24 мая, а пакуют вообще 20-23мая. Т.е. после того, как магазин доставит вашу покупку, вы еще 10 дней ждете обработки СДЭКом.