Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Здравствуйте, подскажите плиз как действовать
Заказал хонор с доставкой из РФ, но что-то почти сразу пошло не так. 8 октября был последний и единственный статус по треку (раньше от этого продавца приходило всё за ровно 4 дня)
Решил что всё потеряно ещё 20го числа. И вместо того, чтобы спокойно дождаться 24го ноября и получить возврат, я начал писать в поддержку и продавцу с просьбой как-то быстрее закрыть заказ, так как мне уже стало не актуально его получение и я побыстрее захотел вернуть деньги
28го статус обновился, продавец написал "Hi friend, sorry to keep you waiting, the logistics information will be updated"
В общем, если вдруг терпеть реально приедет, как лучше от него отказаться? Если просто не забирать из постамата, то какой срок нужно выжидать?
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
вы не можете отказаться от заказа, пока не выйдет срок доставки, обычно он около 60 дней, ждите обновления трекинга, если он не будет обновляться более месяца - открывайте спор. Пробейте номер в другом трекинге, возможно он зедержан таможней, возможно был сбой или отмена доставки (трекинг алиэкспресс далеко не всегда отображает верный статус)