Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я просто спросил, почему отменяются заказы. Они попросили номера этих заказов, затем дали эту ссылку. Но не с первого раза, до этого 2 раза писал, сначала стандартную отписку дали, мол обнаружили проблемы с безопасностью, на второй раз написали, чтобы я когда в следующий раз заказ оформлял, то делал это без купона и не оплачивая, затем чтобы написал в поддержку и они цену уменьшили до той, которая с купонами была. Мне этот вариант не понравился и написал ещё раз. Вот на третий раз уже дали эту ссылку. После этого спокойно с любыми купонами всё проходит, но я ещё на всякий случай через компьютер только начал заказывать, но не думаю, что это как-то влияет
Подскажи пожалуйста, что написать в поддержку, чтобы дали ссылку на этот бланк с вопросами.
Я только ответы на 3 секретных вопроса задал, а эти данные свои не указывал и после этого отменять перестало
Вот и думайте.
Пора алишку уже наказывать, прижуела что-то в последнее время.
У меня 1 Акк,не чем подобным не занимался,поэтому и пришел с вопросом сюда(
@Максим_Филатов сегодня получилось составить техническую заявку ,на мой профиль.Буду ждать.А так все заказы как и прежде отменяются.
Отлично, значит сегодня мой день, все ещё не отменили
Обычно сразу , но некоторые писали , что и через полчаса .
У меня бриллиант.Служба поддержки просто отключается не решив вопросы.
Вообще без проблем.
Просто я считаю это беспределом, когда человек ничего не абузит, у него предпоследний уровень программы лояльности и я ему не дают покупать с официальными скидками.
Нет, операторы молчат, либо после их ответа автоматом закрывает диалог и переводит снова на бота
Я вообще без понятия, что делать
Пишешь слово Ложь и переключают на оператора
Смысл в том, что Алик только и даёт что платить гугл пей, либо яндекс деньгами
С гугл пеем тоже отменялись лично у меня
Я с тмоллом так связывался. А с поддержкой самого Али не знаю.
ок
Как? У меня постоянно переключает на бота и я не могу написать человеку. Постоянно вылетают скрипты от бота
Тогда страдай что мне сказать. Без труда не вытащишь сам понимаешь
Мне лично этот геморрой не нужен, меня один аккаунт устраивает.
А тем более эти танцы с бубнами симками и сбросом телефона на заводские настройки совсем не по мне.
1 аккаунт = 1 смарт
Либо эмилятор с впн, там уже сколько хочешь
Какой смысл мне врать?
У меня один аккаунт бриллиантового уровня, уже года три им пользуюсь.
Я и в поддержку писал и в группу вк, там кстати огромное количество людей с такой проблемой столкнулось.
Да ладно не верю, из новых акков даже прошли