Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
О чем собственно и речь. Роспотребнадзор клал на всех потребителей и их права большой болт. Он лишь обслуживает интересы крупного бизнеса.
Было такое, личный опыт. Жена оплатила ipad с хорошей скидкой. Через несколько часов смс - мы не смогли с вами связаться для уточнения адреса. Никто не звонил, пропущенных нет. Данные в аккаунте все верны. Заказ отменен. Деньги вернулись Пишу в СП.
СП: Бла бла - у вас адрес неверный.
Я: Какой неверный, если по этому адресу несколько десятков заказов в ЯМ получено?!
СП: вы не ответили на звонок менеджера для уточнения деталей заказа.
Я: Да вы не звонили!
СП: у вас есть ещё вопросы?
Я: восстановите заказ со скидкой, купонами, баллами.
СП: мы не можем сделать этого технически. Сделайте новый заказ.
Я: новый заказ будет стоить для меня на 17000 рублей дороже [за эти пару часов скидка пропала]. Как вернуть старую цену?
СП: это невозможно технически.
Я: я оплатил заказ. По закону вы не можете в одностороннем порядке отменять его.
СП: правила магазина не запрещают отмену заказа по техническим причинам. Вы согласились с правилами нашего сайта.
Я: правила сайта выше законов России?
СП: нет, маркетплейс не нарушает никаких законов.
Я: [копипаст статьи закона, который регулирует этот случай] Тут написано, что вы в одностороннем порядке не можете отменить заказ.
СП: мы всего лишь маркетплейс, мы не отвечаем за действия продавцов.
Я: я напишу жалобу на ваш маркетплейс в Роспотребнадзор.
СП: это ваше право.
Я написал в Роспотребнадзор. Скрины общения с поддержкой. Чеки оплаты. Скрин страницы товара со скидкой и Скрин того же товара без скидки. Скрин заказа из ЛК. Потребовал наказать продавца за отмену оплаченного заказа и провести проверку деятельности маркетплейса на предмет нарушений законодательства РФ в сфере дистанционной торговли.
Ответ Роспотребнадзора бумажныи письмом через 30 дней - если считаете себя ущемленным в правах, то обращайтесь в суд.
В суд я не пошёл. Я уже купил тот же ipad с такой же скидкой в другом магазине - оффлайн, спонтанно.
Пропустил
Оплата сразу была. У нас при получении изи
А мне потверждают без звонков