Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Заказал задешево колонку типа JBL, на оригинал особо и не расчитывал. Привезли в ПВЗ озона с задержкой дней на 10. Дома снял распаковку на видео. Отправил в поддержку претензию (там есть кнопка типа не получил или другая причина), что подделка, со ссылкой на видео и фотки. Поддержка сказала оформлять возврат. Оформил, прикрепил фотки, в каменте запросил частичную компенсацию. На след день прод предложил вернуть процентов 48 от уплоченного, я согласился, жду возврат.
PS. вот и возврат пришел
Делать громкие заявления-вбросы начал ты в посте. Пользуюсь озоном несколько лет, все отлично. От простоты возврата твс офигел приятно. В той же яме офигел неприятно от сложности возврата.
Баллы, озон карта ещё.
Поэтому безосновательный тухлый наезд у вас.
Штрейкбрехер детектед.
А вот если с почты забирали то не знаю
Можно у поддержки в чате спросить они там быстро отвечают
Нашёл одну историю как ОЗОН обворовывает честных покупателей.