Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По итогу: поддержка озона одобрила возврат. Вернули деньги на счет.
Понял следующее:
-Покупая параллельный импорт будьте добры осознавать этот риск.
-АСЦ не хотят принимать такую технику, они работают если в чеке указан продавец «ОЗОН Маркетплейс Казахстан".
-Отдельный вопрос остался к качеству продукции у продавца “Best Price”.
или не берут?
Касательно других регионов . . . Гарантия заводская от Производителя, и должны по идеи обслуживать в любом регионе.
Я как то ремонтировал телефон в Москве приобретённый в Финляндии, правда пришлось связаться с поддержкой Производителя, так как тоже не брали в ремонт. Правда давно это было . . .
Отличная формулировка, которую нужно донести до поддержки озона, чтобы те перестали посылать в СЦ.
Но нет, справку такую они не дадут. У них договор на обслуживание определенной техники определенных продавцов. С другими не работают, не принимают.
Акт о неремонтопригодности вам не дадут.
Можно в суд, но чего там с прецедентами я не знаю, не изучал ещё.
а если он ремонтопригоден? озон будет оплачивать ремонт или что ?( на основе акта)