Озон связаться с оператором

35
Добавлено 22. мая 2024
Вообще возможно? Или теперь в поддержке только бот и свой вопрос задать в принципе нельзя? Был перерыв в заказе и на тебе, очень неприятные изменения.
Вообще как на озоне с возвратами - можно возвращать много всего подряд или ставят черные метки? Хочу подушку подобрать, явно придется заказать штук 10 или больше.
Пользовательские обновления

35 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Абракадабра аватар
    Абракадабра Автор
    Поддержка оперативно ответила, что препятствий к возврату нет (кроме отсутствия следов использования)

    14516789_1.jpg


    14516789_1.jpg (отредактировано)
    KorkA аватар
    KorkA
    Пишут они одно, а делают - другое.
    Я бы в такой ситуации сделал ещё один акк и не стал рисковать основным, ибо шансы получить бан или метку весьма велики.
    По оператору: не факт, что отвечал живой человек. Больше похоже на робота. (отредактировано)
  2. Писарь аватар
    Писарь
    Бан, метка? дофига возвращал особенно обувь когда выбираю, прям коробками возврат. И ничего. Единственное на время отключали возможность оплаты после примерки. Потом вернули
    Абракадабра аватар
    Абракадабра Автор
    Редко там заказываю, последние 2 года так вообще, не знаю, как относятся к множественным возвратам.
    Вы именно в пункте отказывались или домой забирали? Сколько штук?
  3. Focus888 аватар
    Focus888
    продавец в праве отказать в возврате
    Абракадабра аватар
    Абракадабра Автор
    Даже товара без следов использования что ли?
  4. Alex_B. аватар
    Alex_B.
    Без подписки премиум, никто кроме бота не ответит. У меня всегда было так. Только с подпиской можно пробиться на оператора, да и то через бота.
    Абракадабра аватар
    Абракадабра Автор
    Премиум подключен, как выйти на оператора? Там даже строчка, где набирать текст, неактивна всегда (с компа), кроме когда жалобу пишешь.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины