Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не стоит злоупотреблять лояльностью, рано или поздно она закончится.
Можешь конечно новый аккаунт сделать, но не факт, что сработает.
Получил заказ с озона - толстовку жене, она оказалась велика, оформил возврат через 2 часа после получения в собственном пункте выдачи Озон.
С товаром все в порядке, но ЛК теперь висит:
Заявка на возврат от 24 апреля
Проверка возврата Ozon:
До 4 мая включительно!
мы проверим комплектацию и целостность товара, после чего примем решение о возврате.
Раньше деньги возвращались сразу. А теперь..
Имейте ввиду, кто не знал, как и я
При возврате сотрудник просто забрал товар.
И получается теперь, если товар повредят при обратной транспортировке сами сотрудники Озона, они переложат ответственность на меня??
Реально ухудшили условия(
Я его в пункте же и вернул через 5 минут. Только его провели почему-то сразу, хотя я его при них начал проверять.