Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Забрал, всё так, сбой какой-то.
Прислали бумажное уведомление, типа заказ уже в почте. А в приложении всё ещё "в сортировке". В приложении баг, в понедельник пойду забирать. Спасибо.
Как раз всё нормально, просто последние 2 пункта перепутали местами
что вам кажется подозрительным в 4х часовой разнице?
У них бывает такой баг , было раз 5 уже такое , писал в поддержку , говорят все нормально, посылка на месте , просто статус поменялся
Сейчас много заказов после Распродаж. Мне кажется банальный человеческий фактор. Для успокоения позвоните на горячую линию и зафиксируйте обращение.
Только у меня отправили "туда", в правильное отделение почты (я некоторую информацию с адресами замазал, на скрине их нет)...