Домашняя страница/Разные обсуждения/подбор велосипеда под рост
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 апрель, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

подбор велосипеда под рост

Поделился(-ась)
Арбузный_арбуз

Подробнее о скидке

в велосипедах не разбираюсь.
рост 183 см. калькулятор показывает такое:

225706_1.jpgкакой лучше велосипед приобрести L или XL ?

и хорошо ли с таким ростом ездить на 29 колесах?
8 комментариев
отсортированы по
default-user-225706
Написать комментарий..
Скаут
MakSan
почти 3 года
Goose6023/11/2021 01:16

Скажу за себя. 178см рост. По подбору получилось 19-20 рама и 26 колёса. Кт …Скажу за себя. 178см рост. По подбору получилось 19-20 рама и 26 колёса. Кто знает, может тебе пойдётМне, например, нравятся небольшие колёса, но почему-то производители щас не делают универсальные лясы. У меня вот есть лясик с колёсами 24". Мне удобно на нём ездить, но сидуха так высоко сделана, что рама погнулась. Теперь придётся покупать побольше лясик. Старый Аист подходил под любой рост, а щас так не делают. На высоких людей лясики дороже, чем на низких