Домашняя страница/Задать вопрос/Подскажите хорошую сплит-систему до 35000
Опубликовано около 3 лет назад

Подскажите хорошую сплит-систему до 35000

Поделился(-ась)
Kuku4

Подробнее о скидке

всем привет, буду благодарен за помощь хорошим советом! так как я не разбираюсь в сплит-системах, но встал вопрос о приобретении родителям на жаркие и душные летние дни. если подкинете ссылки на конкретные примеры за хороший ценник, будет вообще отлично, спасибо!

upd.охлаждать надо Хрущевку 40кв., монтаж будут делать отдельные люди.
Категории :
8 комментариев
отсортированы по
default-user-218613
Написать комментарий..
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
Артуррр31/10/2021 15:17

Тоже искал кондей на пеппере) по итогу выбрал gree 09. Такого одного вашим …Тоже искал кондей на пеппере) по итогу выбрал gree 09. Такого одного вашим родителям хватит на всю квартиру (при открытых дверях). Можно и 07, но 09 помощнее, а размеры те же. Работает не хуже, чем дорогие митсубиси. Есть ещё tosot, тот же завод делает. Посмотрите сравнение на ютюбе. Тут какой внешне больше понравится

Поддерживаю
Скаут
dave_morkkis
около 3 лет
Никита_7201/11/2021 07:12

Daikin за 35? Фантастика

5467123-ClYfD.jpg10 секунд ушло на поиски
Альтруист
Леопард
около 3 лет
Аероники очень хорошие сравнивал с баллу, мидеей и электролюксом. По цене/качество аероник, далее из инвертеров электролюкс, потом инвертерный баллу, далее шумная, аки собака мидея
Скаут
Никита_72
около 3 лет
Артуррр31/10/2021 15:17

Тоже искал кондей на пеппере) по итогу выбрал gree 09. Такого одного вашим …Тоже искал кондей на пеппере) по итогу выбрал gree 09. Такого одного вашим родителям хватит на всю квартиру (при открытых дверях). Можно и 07, но 09 помощнее, а размеры те же. Работает не хуже, чем дорогие митсубиси. Есть ещё tosot, тот же завод делает. Посмотрите сравнение на ютюбе. Тут какой внешне больше понравится

Есть ещё Lessar, он дешевле и лучше, как говорили монтажники устанавливая мне Gree 09. Пластик толще.
Скаут
Никита_72
около 3 лет