Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Купи
У на ейсесли вкратце:
Купил кровать у ип на мегамркете. Ножка сломалась через 2 недели. Написал им предложили ножку прислать, думаю пофиг окей. По итогу мне не привозили ножку месяц, морозились. Написал досудебную претензию на возврат средств. Они отказываются и говорят что пришлют ножку.
Помогите с этой проблемой и реально ли вернуть деньги за кровать ?
Кто реально поможет - с меня не убудет
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Кто-нибудь читал портянку, что там?
Его отфутболивают, говорят договоритесь с курьером, курьера нет и так 10 раз по кругу.
Типичный покупатель который сам не знает что ему нужно, не может договориться с курьером а потом ноет
Так с ним договаривался, а он не приезжал
Фарс какой то, столько переписки ни о чём.:rage:
Для начала, позвони Роспотребнадзор уточни моменты объясни все это.
Вообще дается 45 дней на устранение дефекта или ремонта, с момента подачи требования об устранении дефекта. Ст 20 зозпп, как помню. Если продавец отказывается вернуть деньги и не устраняет дефект, то площадка должна наложить штраф или же какие то санкции ипшнику. Но лучше Роспотребнадзор они вроде даже помогают написать претензию, как то обращался готовый вариант мне прислали. И с этим требованием, если отказываются возвращать и не ремонтируют в суд. А письмо лучше бы отправить заказным письмом, непосредственно к ипшнику.
Подавай в суд на эту помойку это издевательство полное.